Модель Honda N-One во втором поколении предлагается в оспортивленной версии RS, которая выделяется не только аэродинамическим обвесом, оригинальными 15-дюймовыми колёсами и декором в салоне, но и шестиступенчатой «механикой», которой кей-кар оснащается впервые. Если же спортивного антуража маловато, то пятидверке N-One доступна программа доработки от тюнинг-ателье Mugen. Фирма, созданная старшим сыном основателя Хонды, предлагает не только приукрасить внешность и салон автомобиля, но и улучшить начинку.
Снаружи Honda N-One от Mugen выделяется накладками на передний бампер и пороги, увеличенным спойлером на задней двери, коваными алюминиевыми колёсами диаметром 15 дюймов и наклейками на боковинах. Кроме того, автомобиль получил воздушный фильтр с большей пропускной способностью и иную выпускную систему из нержавеющей стали с патрубками, опционально обрамлёнными углеволокном или титановым сплавом. Правда, 64-сильный турбомотор объёмом 660 см³ модернизации не подвергся. Все детали Mugen уже доступны на японском рынке, а в других странах Honda N-One официально не продаётся.