Honda cr-v,Honda e. В Англии гибридная Honda CR-V 2021 модельного года после обновления даже подешевеет — с 30 500 фунтов стерлингов до 30 180 (с 3,09 до 3,06 млн рублей). А для бензиновой версии с турбомотором 1.5 — 2020 модельный год окажется последним, и сейчас её можно купить за 27 270 фунтов (2,8 млн).

Honda CR-V лишится бензиновой версии на главном рынке в Европе

Давид Шенгелия, . Фото: Honda

В Англии гибридная Honda CR-V 2021 модельного года после обновления даже подешевеет — с 30 500 фунтов стерлингов до 30 180 (с 3,09 до 3,06 млн рублей). А для бензиновой версии с турбомотором 1.5 — 2020 модельный год окажется последним, и сейчас её можно купить за 27 270 фунтов (2,8 млн).

Крупнейшие европейские рынки для Хонды — Великобритания и Германия. Ранее, в середине ноября, немецкое представительство уже рапортовало, что автомобилем года в Германии стал электрокар Honda e. И такое с машиной из Японии в истории престижного конкурса случилось впервые. Теперь пришла очередь англичан порадовать новостями. С декабря начнутся продажи слегка обновлённых кроссоверов CR-V 2021 модельного года. Речь идёт не о полноценном рестайлинге, как это уже случилось с американской и российской версиями, но поговорить есть о чём. Например, на самом важном для Хонды рынке Старого Света CR-V останется исключительно в виде гибрида.

Гибридная начинка у CR-V прежняя. Бензиновый двигатель 2.0 развивает 145 л.с. и 175 Н•м, а синхронный электромотор с постоянным магнитом ― 184 л.с. и 315 ньютон-метров. Суммарная мощность гибрида составляет 215 сил. Ускорение до сотни у машин с передним приводом занимает 8,8 с, с полным ― 9,2. Максимальная скорость в обоих случаях ― 180 км/ч.

Внешние отличия сведутся к новым логотипам бренда в синей окантовке, шильдику «e»: HEV вместо надписи «hybrid» на двери багажника и новым 18-дюймовым колёсам. Внутри обновлений ещё меньше — под центральной консолью появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов, как это сделано на модернизированных год назад машинах для Северной Америки. Кроме того, у британской модификации перенастройке подверглась подвеска — ради более линейных реакций в плане управляемости — и электроусилитель руля, который в парковочных режимах делает вращение руля ещё менее напряжённым.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...