Американский офис Хонды представил новую философию дизайна интерьера для будущих моделей. Ориентированная на человека концепция называется Simplicity and Something («Простота и что-то»). Оценить её можно лишь на одном эскизе, причём нарисовать педали хондовцы забыли. Мультируль уже не круглый, кнопок на нём меньше. Воздуховоды вытянуты в струнку во всю ширину с перерывом на цифровую приборку. Прозрачный щиток снабжён клавиатурой. Тонкий блок «климата» имеет три акцентированных кругляша. Отгороженная от пассажира консоль приютила джойстик трансмиссии, совмещённый с электронным «ручником», и необычный селектор режимов движения.
Борьба с «визуальным беспорядком» в салоне прошла под девизом «дизайн интерьера — это люди, находящиеся в автомобиле». Акценты сделаны на тонких передних стойках, низком капоте и «аквариумной» обзорности. Чтобы приукрасить навязанную простоту, придётся докупить опциональное «что-то», выражающее индивидуальность. То же самое дилеры предлагают и сейчас. Зачем американцы взялись объяснять японский дизайн, непонятно.