Хэтчбек Honda Civic составил компанию показанному в апреле седану одиннадцатого поколения. Как и анонсировалось, на пятидверке расширен ассортимент силовых агрегатов. Тут теперь два мотора на выбор (атмосферник 2.0 на 160 л.с., 187 Н•м и турбочетвёрка 1.5 на 182 л.с., 240 Н•м). И оба могут сочетаться как с вариатором, так и с шестиступенчатой «механикой». Седану, напомним, доступен только вариатор.
Как и седан, пятидверка получила «в базе» семидюймовый цветной сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, а опцией является мультимедийная система с девятидюймовым экраном и беспроводными Карплеем и Андроидом. Реконфигурируемая цифровая приборка (стандарт для Sport Touring) насчитывает 10,2 дюйма по диагонали.
В зависимости от опций и комплектации тут можно увидеть беспроводную зарядку смартфона и аудиосистему Bose с 12 динамиками. Стандартом является обновлённая система Honda Sensing с одной камерой, адаптивным круиз-контролем, удержанием в полосе и новой функцией Traffic Jam Assist. На уровне Sport Touring добавлена система контроля торможения на низкой скорости (Low Speed Braking Control) и предотвращение ошибочного трогания перед препятствием (спереди и сзади), с восемью ультразвуковыми датчиками.
Впервые хэтчбек Civic будет выпускаться в США. В конце года серийное производство стартует в Гринсбурге, штат Индиана.(ранее хэтчи Civic в Америку везли из Британии). Семейство Civic является одним из самых популярных в Америке легковых автомобилей. Десятое поколение с ноября 2015 года разошлось там тиражом более 1,7 млн. И свыше 20% продаж обеспечил именно хэтчбек, так что его появление и в поколении номер 11 — весьма важно.