Комплекс Honda Sensing улучшился в версии 360

Леонид Попов, . Фото и иллюстрации: Honda

Среди обновок — модернизированная система предотвращения столкновений за счёт тормозной системы (CMBS), реагирующая на другие машины и пешеходов при повороте налево и направо на перекрёстке. У неё шире диапазон обнаружения препятствий.

Компания Honda представила новый комплекс безопасности и помощи водителю Sensing 360, являющийся дальнейшей эволюцией набора Sensing, разработанной с учётом опыта создания автопилота Sensing Elite. Последний появился в Японии на модели Honda Legend и позволяет автономно двигаться «без рук». Система Sensing 360 — попроще, но переняла у Elite ряд особенностей, начиная с 360-градусного контроля за обстановкой.

Sensing 360 предупреждает о поперечном трафике при трогании на перекрёстке или движении через него, меняет полосу по сигналу поворотника (при адаптивном круиз-контроле и удержании в полосе), уводит машину от столкновения при небезопасной попытке смены полосы, снижает скорость перед вхождением в дугу, определяя её кривизну по показаниям камеры (при адаптивном «круизе»).

На конгрессе по интеллектуальному транспорту в Германии Honda показала прототипы с системами автономного вождения третьего и четвёртого уровней на базе Legend. На них отлаживаются системы Traffic Jam Chauffeur и Motorway Chauffeur. Машины прошли около 26 000 км по дорогам Германии.

Комплекс Sensing 360 в дополнение к монокулярной камере у обычного набора Sensing получил пять радаров миллиметрового диапазона, размещённых на каждом углу кузова, плюс один, самый дальнобойный, спереди. Внедрение комплекса Sensing 360 на поток начнётся в 2022 году с одной из моделей компании для китайского рынка. К 2030-му этот набор должен распространиться практически на все Хонды, продающиеся на основных мировых рынках.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...