Главный инженер проекта Honda/Acura NSX (марка зависит от рынка) Тед Клаус рассказал журналу Autocar, что данный автомобиль является не просто топовой двухдверкой, но технической основой для будущего семейства, члены которого могут появиться один за другим, постепенно, в течение жизненного цикла нынешнего поколения модели.
В частности, Клаус признал, что конструкторы с интересом смотрят на облегчённые вариации с упрощённой, а то и вовсе удалённой гибридной составляющей. Фактически развитие модели может пойти по пути создания дорожного монстра NSX Type R (якобы у каждой платформы Type R это самая продвинутая версия, и с инженерной точки зрения у NSX тут масса возможностей).
Другой вариант, напротив, может утратить бензиновый агрегат, превратившись в электрокар. По словам Клауса, NSX — отличная база для опытов, с которой можно «начать мечтать о новых технологиях». Наконец, однажды компания способна добраться и до открытого варианта NSX, добавил Тед. Все эти шаги вполне укладываются в традицию: у первого поколения NSX были и R-модификация, и вариант с кузовом тарга.
Развитие суперкара NSX в целое семейство машин заодно будет способствовать технической эволюции моделей за пределами империи Хонды. Недавно мы рассказали, что в британской фирме Ariel рассматривают NSX как донора агрегатов и деталей для трек-кара Atom следующего поколения. В числе прочего её представители заявили о возможности создания разновидности Атома на батареях, в дополнение к чисто бензиновому и гибридному исполнениям.