Слухи о появлении в продуктовой линейке Хонды и Акуры спортивной модели, условно именуемой baby-NSX, ходят уже не первый год. Теперь им нашлось ещё одно косвенное подтверждение. Фирма Honda 26 июля подала в Бюро Европейского Союза по интеллектуальной собственности (EUIPO) заявку на товарный знак ZSX. Несколько лет назад такой же индекс был защищён патентным ведомством в США, но сейчас срок действия прав истёк, и японская компания пока не возобновляла их. Однако, это вполне ожидаемо, учитывая шаг в Европе.
В общих чертах уже известна начинка: за спинками сидений разместится двухлитровый турбомотор от Сивика Type R (порядка 300 сил), ему будет ассистировать электромотор сил на 50. Ещё один 50-сильный электродвигатель будет установлен на передней оси. Суммарная отдача системы составит примерно 370 л.с. и 500 Н•м. При массе менее 1,5 т это позволит набирать первую сотню быстрее пяти секунд.
На купе ZSX будет перенаправлена бывшая аудитория гибрида CR-Z, плюс привлечена новая. Кстати, выпуск CR-Z завершится в конце нынешнего года. Мелькала информация о наследнике, но, скорее всего, именно ZSX и окажется преемником. А замена буквенного индекса лишь подчеркнёт радикальную смену компоновки: от переднемоторной переднеприводной машины к среднемоторной. К тому же даже в «заряженном» виде мощность силовой установки CR-Z не превышала 200 «лошадок».
Как и в случае гибрида NSX, вполне вероятно, что в зависимости от рынка модель ZSX будет продаваться как Honda или как Acura. По данным Automoto, предвещающий ZSX концепт будет показан на стенде Акуры в январе 2017 года на Детройтском автошоу. А серийная версия купе должна появиться в 2018-м. Ещё через год японцы выведут в свет открытый вариант (родстер или, скорее, таргу со съёмным жёстким верхом).