Компактные машины A- и
В качестве оппонентов компактным машинкам выбрали седаны
Все три малыша, ранее показывавшие неплохие результаты в столкновении с неподвижным барьером, новый краш-тест провалили. И хуже всех держал удар самый маленький — Смарт. В подобных авариях огромную роль играют прежде всего вес и размер транспортного средства. Поэтому маленький автомобиль, столкнувшийся с более крупным и тяжёлым, оказывается в глубоком нокауте. Кроме того, чем машина меньше, тем меньше расстояние от её носа до пассажирских сидений, тем она опаснее. Наоборот, большие седаны показали хороший или приемлемый (Camry) уровень безопасности.
Однако представители Даймлера и Тойоты поспешили опровергнуть результаты краш-тестов. По их мнению, такие столкновения вряд ли происходят в реальности. Японский автопроизводитель, ссылаясь на данные Национального управления по дорожной безопасности США (NHTSA), утверждает, что 0,06% всех фронтальных столкновений происходит способом, выбранным IIHS.