За последние десять лет с небольшим легендарный американский вояка, герой войны в Персидском заливе, Hummer успел уйти на «гражданку» и обзавестись потомством — моделями H2 и H3. Детишки, конечно, все пошли в папу, да только к армии уже никакого отношения не имеют. Они не просто не служат звёздно-полосатому флагу, они теперь ещё и собираются на территории бывшего «вероятного противника» — то есть, у нас. В прошлом году на заводе Автотор в Калининграде началось производство «старшего» H2, а теперь к нему присоединился и «маленький» H3.
Хотя производство — это громко сказано. Из США готовые Hummer H3 перевозят в Польшу, где местные рабочие их разбирают и «по кусочкам» отправляют к нам. У нас их снова собирают и — опа! — новенькая машина готова. Причём разбирают поляки не до винтика, а на несколько больших «деталей» — откручивают силовой агрегат, кузов, мосты. А «нашим» остаётся только собрать всё это воедино.
Зачем это нужно? Чтобы получить льготы на растаможку и, в итоге, снизить отпускные цены. Ведь если сейчас «серые» дилеры продают
Помимо этих двух, есть ещё комплектации Adventure и Luxury. Первая, судя по названию, предназначена для тех, кому не сидится на месте и всё время хочется приключений и путешествий. А вторая — тем, кому недостаточно хорошо сидится на любом из пяти мест Hummerа, и кто хотел бы удобств побольше. Стоить они будут 60600 и 65500 долларов, соответственно.
Конечно, за эти деньги можно купить более «рафинированный» европейский внедорожник или сразу десяток советских «козликов». Но Hummer — это не просто автомобиль, это статусная или, как сейчас модно говорить, «имиджевая» вещь. Даже если он маленький. Именно