В Штатах среди внедорожников, которых подвергают тюнингу, первое место по популярности занимает Cadillac Escalade. Hummer уверенно держится на втором. И концерн General Motors на этот раз не стал делать из своих монстров новогодние ёлки, а слепил самые что ни на есть брутальные модификации моделей H2 и H3.
Причём последний — это вообще нечто. Решив, что стандартный
Но пересадка «сердца» вовсе не означает, что автомобиль превратился в гоночный болид. Американцы построили покорителя дюн. Иначе зачем нужно было снабжать концепт огромными
Что до вариации на тему H2, то «старший» (после ухода на пенсию H1) в семействе Hummer получил менее серьёзные переделки. Для участия в Дакаре его уже не заявишь, а вот в качестве смотрового или охотничьего автомобиля в диком африканском заповеднике он подойдёт идеально. Главное — не забыть закрыть убирающийся брезентовый верх, а то обезьяны залезут и загрызут насмерть.
И останется в таком случае дорогущий концепт покрываться песком в
Ну а если серьёзно, то оба автомобиля в будущем имеют небольшие шансы появиться в модельном ряду Hummer. Конечно, несколько изменёнными, но такими же по своей сути. Настоящими покорителями песков. И пусть это будут не пески Дакара, а лишь грязь в окрестностях Рублёвки, покупатель на H2 Safari и H3R в любом случае найдётся. Не взирая на высокую цену.