В Америке у Hyundai, несмотря на все её старания, сложился имидж автомобилей для тех, кому не по карману купить нечто получше. Естественно, руководство компании такая ситуация категорически не устраивает — им бы хотелось, чтобы фраза «у меня Hyundai» звучала с гордостью, а не как жалоба на несложившуюся жизнь. Поэтому Hyundai постоянно показывает новые и новые концепты, которые должны в корне изменить имидж марки. Именно такой Huyndai HCD-9 Talus.
Вам ничего не напоминают формы этого концепта? Огромные колёса, мускулистые бока и стремительный профиль — да это же спорткар! Вот только, почему у него такой большой клиренс? На дачу ездить? Именно. Всё дело в том, что на рынке «просто спорткаров» Hyndai пока делать нечего — имидж не тот (доступное купе Tiburon — исключение). Поэтому создатели Talus поступили хитро — они сделали машину для тех, кому хотелось бы иметь спорткар, но кто не может содержать два автомобиля. Ведь на низком купе не каждый день поездишь, а на Talus — без проблем.
Его салон легко вместит четырёх человек и багаж, а 4.6-литровый V8 и шестиступенчатый «автомат» обещают завидную для кроссовера динамику.
А для тех, кому и этого мало, Talus нафаршировали под стать лучшим машинам премиум-сегмента. Здесь есть и салон из шикарной кожи, и продвинутая мультимедиа-система, и система ночного видения, и адаптивный круиз-контроль... даже беспроводной выход в Интернет есть!
Будь Talus серийным автомобилем, он бы ничем не уступал лучшим игрокам рынка, за исключением... эмблемы. И в ней сейчас вся проблема — пока что такой автомобиль мало кто купил бы. Но именно для создания имиджа служит Talus — ведь он как никто другой лучше может показать технический потенциал компании. Так что, глядишь, если Hyundai будет двигаться в том же направлении, фразу «у меня Hyundai» можно будет произносить с гордостью и пафосом.