Концепт Hyundai Talus призван изменить имидж марки

Hyundai talos,Hyundai concept. В компании считают, что если сейчас в США к автомобилям Hyundai относятся как к самым простым и дешёвым, то в скором времени всё должно измениться.
Влад Клепач, . Фото Hyundai

В компании считают, что если сейчас в США к автомобилям Hyundai относятся как к самым простым и дешёвым, то в скором времени всё должно измениться.

В Америке у Hyundai, несмотря на все её старания, сложился имидж автомобилей для тех, кому не по карману купить нечто получше. Естественно, руководство компании такая ситуация категорически не устраивает — им бы хотелось, чтобы фраза «у меня Hyundai» звучала с гордостью, а не как жалоба на несложившуюся жизнь. Поэтому Hyundai постоянно показывает новые и новые концепты, которые должны в корне изменить имидж марки. Именно такой Huyndai HCD-9 Talus.

Вам ничего не напоминают формы этого концепта? Огромные колёса, мускулистые бока и стремительный профиль — да это же спорткар! Вот только, почему у него такой большой клиренс? На дачу ездить? Именно. Всё дело в том, что на рынке «просто спорткаров» Hyndai пока делать нечего — имидж не тот (доступное купе Tiburon — исключение). Поэтому создатели Talus поступили хитро — они сделали машину для тех, кому хотелось бы иметь спорткар, но кто не может содержать два автомобиля. Ведь на низком купе не каждый день поездишь, а на Talus — без проблем.

Talus — надежда компании Hyundai на изменение представления американцев о корейских автомобилях.

Его салон легко вместит четырёх человек и багаж, а 4.6-литровый V8 и шестиступенчатый «автомат» обещают завидную для кроссовера динамику.

А для тех, кому и этого мало, Talus нафаршировали под стать лучшим машинам премиум-сегмента. Здесь есть и салон из шикарной кожи, и продвинутая мультимедиа-система, и система ночного видения, и адаптивный круиз-контроль... даже беспроводной выход в Интернет есть!

Если Talus всё же появится на прилавках дилеров, естественно, он лишится столь футуристического интерьера.

Будь Talus серийным автомобилем, он бы ничем не уступал лучшим игрокам рынка, за исключением... эмблемы. И в ней сейчас вся проблема — пока что такой автомобиль мало кто купил бы. Но именно для создания имиджа служит Talus — ведь он как никто другой лучше может показать технический потенциал компании. Так что, глядишь, если Hyundai будет двигаться в том же направлении, фразу «у меня Hyundai» можно будет произносить с гордостью и пафосом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...