На автосалоне в Токио всегда правили балом японские компании. Куча новинок и перспективных разработок, концепт-кары — на «домашнем матче» автопроизводители Страны восходящего солнца выступали по полной программе. Европейские компании обычно выглядели на этом фоне блекло, не говоря уж об остальных. Но есть и исключения. Такие, как буквально нафаршированный новейшими идеями и технологиями концепт Hyundai NEOS-III.
Этот кроссовер был разработан в собственном дизайн-центре компании Chiba Design Center, и это чувствуется. Формы машины бесспорно футуристичны, но при этом явно корейские. «Неправильные» пропорции, специфическая графика фар и решётки радиатора — корни концепта заметны. Хотя уже то, что автомобили Hyundai узнаваемы — большой шаг вперёд для компании. Но давайте лучше заглянем внутрь.
Полный фарш — это про Hyundai NEOS-III. В салоне есть всё, что только можно пожелать. Как вам, например, система ночного видения или проекция основных данных на лобовое стекло? И, конечно же, камеры — как заднего, так и переднего вида. А на центральной панели находится огромный 11-дюймовый сенсорный экран. Салон необычен и своей архитектурой — он визуально разделён на части. Зона передних сидений «активная», она для водителя. А сиденья второго и третьего рядов, наоборот, максимально комфортны. Под капотом — новейший восьмицилиндровый двигатель Hyundai объёмом 4,6 литра, работающий в паре с пятиступенчатым «автоматом».
С таким автомобилем, заметным даже среди стаи японских концептов, Hyundai может рассчитывать на избавления от вечной роли догоняющего. Хотя в серию подобные машины не пойдут, компания явно идёт правильной дорогой.