Отличные показатели выпуска новых моделей демонстрирует корейская Hyundai: за последние 24 месяца компания представила семь новых моделей — это больше, чем многие именитые европейские и американские бренды с многолетней историей.
Очередным шоустоппером выставки в
В сухих цифрах новая Elantra выглядит следующим образом: высота автомобиля увеличилась на 6 см, а ширина на 5 см. Примерно настолько же больше стала колёсная база: колени передних и задних пассажиров почувствуют себя намного свободнее и скажут их обладателям молчаливое спасибо.
Благодарность выразят и остальные части тела в случае сильной аварии: уже в базовой версии Elantra оснащается шестью подушками безопасности и «активными» подголовниками, защищающими шею при ударе. Предотвратить же столкновение поможет система ABS.
Несмотря на то, что по многим параметрам новый Hyundai Elantra заметно «повзрослел» и вполне может конкурировать с моделями более высокого класса, никаких кардинальных изменений в гамме моторов пока не планируется. Топовой останется двухлитровая версия мощностью 138 л.с. Все новшества, которые инженеры Hyundai вложили в него, были направлены на уменьшение выброса вредных веществ.
Также неизвестна пока и ценовая политика в отношении новой модели. Можно лишь с уверенностью сказать, что пышная Elantra обязательно появится в России и будет ощутимо дороже предшественницы. Более точные данные появятся только с официальным появлением новинки на нашем рынке.