Корейцы давно хотят покорить Европу. Но для этого на придирчивых клиентов из Старого Света нужно воздействовать правильным имиджем. Чем как не концептами его ковать? Поэтому в Женеву товарищи из Hyundai приволокли новинку —
Например кузов. Казалось бы, чем он может удивить, как не причудливыми формами? Оказывается, может. Основной козырь — технология изготовления. Партнёром Hyundai выступило хорошо известное автолюбителям (благодаря ряду концептов от Rinspeed) немецкое подразделение компании Bayer — MaterialScience. Одно из «увлечений» немцев — изготовление разнообразнейших видов пластика. Вот и здесь они разошлись не на шутку, предоставив лёгкие и безвредные для экологии материалы, применение которых позволило сократить сроки производства замысловатого концепта и уменьшить его вес. Любопытно, что поверхность кузовных деталей, отполированная специальным методом с применением воды, способна сама «излечить» небольшие царапины, которые затягиваются, как говорят в компании, — волшебным образом.
Кстати, прозрачные элементы кузова
Фары интересны системой BayVision. Суть — в применении коллиматоров. Коллиматор — устройство, посредством которого создаются высокоточные световые пучки. Коллиматоры до настоящего времени обходили автомобильную технику стороной и применялись, в основном, в астрономии, спектральных и измерительных приборах, в стрелковом оружии. А теперь стали залогом «высокоточных» фар концепт-кара.
Распашные двери открывают лёгкий доступ в шестиместный салон — ещё один предмет гордости корейцев. А что, получилось мило! Пол с эффектной текстурой, бежевые и «коньячные» цвета отделки, богатая передняя панель. Но «фишка» не в этом. Она — в трансформации салона и его мультимедийных возможностях (их обеспечила компания LG). Посмотрите, кресла вращаются вокруг вертикальной оси! Раз, и пассажиры оказываются лицом друг к другу. Достают игровую приставку, сумку с DVD, подключаются к Интернету, раскладывают еду, разливают огненную воду по стаканчикам, и начинается досуг
Куда сегодня без дизеля? Он здесь, родимый, притаился под пластиковым капотом. Мотор, кстати, получился более чем достойный: объём 2,2 литра плюс система твин-турбо, где нагнетатели располагаются последовательно. Первая турбинка — низкого давления, вторая — высокого. Дует тандем знатно — так, что с указанного объёма корейцы легко снимают 215 л.с. и 461 ньютон-метров! Массовое производство R Engine (с одной турбиной) корейцы планируют начать в 2009 году, а твин-турбо появится не раньше
Понятно, что речи о запуске концепта в серию никто не ведёт. Зато европейцы постепенно привыкают к тому, что машины из Кореи могут быть не хуже их собственных. И вклад