Концепт компании Hyundai сел на хвост Приусу

Hyundai hnd-4,Hyundai concept. Рельефные бока, оптика как бумеранги, массивные крылья. Внешне HND-4 схож с последним концептом HED-6 ix-ONIC.
Кирилл Иванов, . Фото: Hyundai

Рельефные бока, оптика как бумеранги, массивные крылья. Внешне HND-4 схож с последним концептом HED-6 ix-ONIC.

Выпустив в 1997 году первый в мире массовый гибрид Prius, Toyota сняла все сливки, выпила всю амброзию и выслушала все дифирамбы. Лавровый венок победителя до сих пор остаётся на голове японского гиганта. Ведь только сейчас, больше 11 лет спустя, Приусу начал угрожать новый хэтчбек Honda Insight да сулит неприятности не выпущенный пока гибрид Chevrolet Volt. Но скоро задирать Тойоту будет ещё один автомобиль — корейский.

Компания Hyundai везёт на крупнейшее в Южной Корее мотор-шоу концепт HND-4 Blue-Will с лёгким кузовом из углепластика и гибридной силовой установкой. «Сердце» машины — 1,6-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском и 136-сильный электромотор. Мощность бензинового агрегата пока не разглашается. Известно лишь, что на одной электротяге автомобиль способен преодолеть 64 км, а батареи заряжаются от бытовой розетки.

Складывается впечатление, что ни один гибрид не может обойтись без этой вертикальной секции заднего стекла. Такое же «окно» есть у гибридов Chevrolet Volt, Honda Insight и Toyota Prius.

Сам же электромотор получает энергию от комплекта современных литиево-полимерных батарей фирмы LG Chem, которые производительнее, компактнее и намного легче устаревших никель-металлогидридных, какими снабжается Prius.

В крышу встроены солнечные батареи, которые питают кондиционер и позволяют ему работать, даже когда зажигание выключено. Кстати, элементы крыши сделаны из экологически чистого пластика, а отдельные детали фар — из переработанных пластиковых бутылок.

Вот только Prius давно на рынке. Его род насчитывает три поколения, и по миру автомобиль разошёлся в количестве чуть менее 1,5 миллиона единиц. А серийное производство гибридного компакта от Hyundai начнётся не раньше 2011–2012 года. Но пусть «корейская морковка» висит перед японцами и заставляет их двигаться вперёд. Ждём подробностей о концепте, которые руководители концерна должны поведать нам на презентации в самом начале апреля.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...