Представительский седан Hyundai Equus второго поколения — квинтэссенция технических наработок корейской компании за последние годы. Современные моторы и коробка передач, пневмоподвеска, различные новомодные электронные штучки — всё это у новинки, которую показали в феврале, есть. А о чём мы рассуждаем сейчас? О дебюте удлинённой версии, которая обещает нас удивить.
Самое главное — на сколько увеличили размер колёсной базы. На 300 мм — до 3345! Таким расстоянием между осями больше никто в классе не похвастается. К примеру, у Мерседеса S 500L и BMW 750Li — 3165 и 3210 мм соответственно. Правда, корейский седан выглядит типичным лимузином с металлической вставкой в районе средней стойки. Конкуренты, включая Lexus LS и Volkswagen Phaeton, смотрятся гармоничней.
Но это минус, так сказать, субъективный. А вот дебют новейшего пятилитрового мотора Tau V8 на длиннобазной модификации — плюс объективный. «Атмосферник», скомпонованный на основе Tau 4.6, развивает 400 л.с. и 510 Н•м. Аналогичные «восьмёрки» на Мерседесе S 500 и Лексусе LS 460 выдают 388 и 380 «лошадок». Также в гамме силовых агрегатов «корейца» будет «шестёрка» Lambda V6 3.8 (290 сил, 365 ньютон-метров), которая, как и флагманский движок, будет работать в паре с шестиступенчатым «автоматом».
Позаботились создатели «Пегаса» и о том, чтобы в его флагманской версии владелец чувствовал себя соответствующе. Исключительно для удлинённого седана Equus предлагаются задние сиденья с функцией массажа, преобразуемые вдобавок в некое подобие шезлонга, а также мультимедийная система с отдельным дисплеем для задних седоков.
В Южной Корее заказы на длиннобазный Hyundai Equus уже принимаются. Цены следующие: 135 миллионов южнокорейских вон ($114 750) стоит Equus VL380, 146 миллионов ($124 000) — Equus VL500. Это заметно больше, чем просят за стандартные седаны VS380 и VS460, — 66 миллионов вон ($56 100) в первом случае и 109 миллионов ($92 680) во втором.