Модель Hyundai Grandeur — творение безусловно удачное. Это первый корейский автомобиль, который оказался достойным дать бой представителям E-класса из Японии в лице Тойоты Camry и ниссановской Теаны. Корейцы обошлись без пресловутой азиатчины во внешности и интерьере: всё лаконично и вместе с тем солидно. А обновление только усилило эффект.
Новый угловатый передний бампер, строгий взгляд осовремененных диодами фар, изменённые задние фонари (гирлянд ещё больше) и трапециевидные патрубки выпускной системы — и в итоге седан выглядит дороже. А благодаря увеличившейся на 15 мм (до 4910) длине — солиднее. Ширина (1850), высота (1490) и размер колёсной базы (2780) прежние.
Частично пересмотрена и техника. Видимо, из моторной гаммы выпала
Та же коробка передач теперь доступна и модификациям с прежними агрегатами — четырёхцилиндровым
Похорошевший Grandeur уже продаётся в Южной Корее по цене от 26 430 000 до 35 920 000 корейских вон ($22