Художники компании Hyundai идут тем же путём, что и их коллеги из Мазды. Во всяком случае, параллельным курсом. Вспомните концепт Mazda Nagare — словно бы весь из струй. Водной стилистикой увлёкся и шеф-дизайнер европейского отделения корейской фирмы Томас Бюркле. Яркое тому подтверждение — концепт Hyundai
Слово flow переводится на русский язык как «струя» или «поток». Действительно, на кузове вздымаются волны крыльев, внизу дверей встречаются течения, а оптика будто позаимствована у футуристического батискафа. Интерьер, созданный при содействии концерна BASF, только усиливает первичное впечатление. Взгляните хотя бы на рулевое колесо с растекающейся ступицей.
Безусловно, с точки зрения внешности автомобиль спорный, но свежие веяния в дизайне налицо. И конечно, серийная машина класса D, которую соорудят на основе концепта, будет иметь лишь некоторые элементы из тех, что мы перечислили. Кстати, по габаритам
Гибридная силовая установка, которой оснащён концепт, тоже разрабатывалась при поддержке компании BASF. Дизель 1.7 семейства U2, снабжённый двухступенчатым наддувом, работает в паре с электромотором, который питается от литиево-полимерных аккумуляторов. Вкупе с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,25 это обеспечивает завидную экономичность — три литра тяжёлого топлива на 100 км в смешанном цикле.
О технологическом уровне прототипа также говорит использование роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями, солнечных батарей на крыше и термоэлектрического генератора, добывающего энергию, грубо говоря, из выхлопа. Наконец, есть система, позволяющая мотору дольше сохранять оптимальную температуру. Например,
Концепт Hyundai