Испанцы первыми увидели новый седан Hyundai i40

Hyundai i40. Четырёхдверка с гармоничным купеобразным силуэтом, выполненным в фирменном стиле «струящейся скульптуры», получила практически идентичное универсалу лицо. Различия между ними лишь в форме фальшрадиаторной решётки и воздухозаборника в бампере.
Сергей Удачин, . Фото: Hyundai

Четырёхдверка с гармоничным купеобразным силуэтом, выполненным в фирменном стиле «струящейся скульптуры», получила практически идентичное универсалу лицо. Различия между ними лишь в форме фальшрадиаторной решётки и воздухозаборника в бампере.

С небольшой задержкой вслед за женевским дебютом универсала Hyundai i40 корейцы, наконец, представили общественности четырёхдверную версию этой модели. Мировая премьера седана состоялась сегодня в рамках дней прессы открывшегося в Барселоне международного мотор-шоу. Европейские продажи модели должны стартовать предстоящей осенью.

Седан, разработанный вместе с «сараем» в европейском дизайн-центре компании в Рюссельсхайме, получился чуть компактнее, чем его роскошная одноклассница Hyundai Sonata. При той же высоте кузова (1470 мм) модель i40 короче на 80 мм (4740) и уже на 20 мм (1815). Колёсная база дебютанта меньше, чем у Сонаты, всего на 25 мм и составляет 2770 мм. Интерьер машины получился таким же просторным, как и у универсала. А вот по номинальной вместимости багажника седан уступил «сараю» всего 50 л — в него можно загрузить 503 л поклажи.

Ожидается, что на долю четырёхдверок Hyundai i40, противопоставляемых таким моделям D-класса, как Ford Mondeo, Volkswagen Passat CC и иже с ними, придётся около 40% всех продаж модели. Среди неоспоримых плюсов седана корейцы отмечают его экономичность и экологичность. Средний расход топлива модели, оснащённой «зелёной» технологией ISG (Idle Stop & Go), составит 3,6–3,8 л/100 км у дизельных версий и 5–5,7 л/100 км у бензиновых, а вредные выбросы у них не превысят 124 и 156 г/км соответственно.

Под капотом «ай-сорокового» предусмотрена установка четырёх вариантов двигателей. Два из них — точно такие же дизельные «четвёрки» 1.7 мощностью 115 л.с. (260 Н•м) и 136 л.с. (325 Н•м), как уже анонсированные для универсала i40. Остальные — бензиновые агрегаты: 135-сильный (164 Н•м) объёмом 1.6 из семейства Gamma и двухлитровый, развивающий 177 «лошадей» (208 Н•м). Менее мощные моторы по умолчанию агрегатируют с шестиступенчатой «механикой», тогда как 136-сильный дизель и двухлитровый бензиновый двигатель смогут работать в тандеме с шестидиапазонным «автоматом».

У нового седана уже «в базе» предусмотрено девять подушек безопасности. Кроме того, модель оснастят электронным стояночным тормозом, функцией обогрева руля, передних кресел и заднего дивана.

Цены на новый седан корейцы обещают обнародовать 1 июня, однако уже сейчас намекают на то, что Hyundai i40 будет стоить примерно на 3–5% дешевле своих конкурентов. При этом модели обещают достойные уровни оснащения. В частности, в перечне оборудования нового седана будут присутствовать функция помощи при парковке, система контроля движения автомобиля по полосе, камера заднего вида, мультимедийная система с Bluetooth, голосовым управлением и встроенной спутниковой навигацией.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...