С небольшой задержкой вслед за женевским дебютом универсала Hyundai i40 корейцы, наконец, представили общественности четырёхдверную версию этой модели. Мировая премьера седана состоялась сегодня в рамках дней прессы открывшегося в Барселоне международного мотор-шоу. Европейские продажи модели должны стартовать предстоящей осенью.
Седан, разработанный вместе с «сараем» в европейском дизайн-центре компании в Рюссельсхайме, получился чуть компактнее, чем его роскошная одноклассница Hyundai Sonata. При той же высоте кузова (1470 мм) модель i40 короче на 80 мм (4740) и уже на 20 мм (1815). Колёсная база дебютанта меньше, чем у Сонаты, всего на 25 мм и составляет 2770 мм. Интерьер машины получился таким же просторным, как и у универсала. А вот по номинальной вместимости багажника седан уступил «сараю» всего 50 л — в него можно загрузить 503 л поклажи.
Под капотом «ай-сорокового» предусмотрена установка четырёх вариантов двигателей. Два из них — точно такие же дизельные «четвёрки» 1.7 мощностью 115 л.с. (260 Н•м) и 136 л.с. (325 Н•м), как уже анонсированные для универсала i40. Остальные — бензиновые агрегаты:
Цены на новый седан корейцы обещают обнародовать 1 июня, однако уже сейчас намекают на то, что Hyundai i40 будет стоить примерно на