Нынешняя модель Hyundai Sonata — автомобиль молодой. Производство на заводе в корейском Асане началось в 2009 году, а позже машина прописалась на аналогичных предприятиях в США и Китае. К слову, на североамериканском рынке яркий седан быстро стал популярным — за весь 2010 год на территории Штатов реализовали свыше 196 тысяч четырёхдверок. И тем удивительнее, что создатели Сонаты сподобились на явно внеплановое обновление. Пока лёгкий фейслифтинг коснулся только машин, предназначенных для рынка Южной Кореи.
Изменений во внешности немного, и всматриваться в них нужно пристально. Например, сложно заметить, что форма горизонтальных планок фальшрадиаторной решётки чуть поменялась, а ширина повторителей поворота на корпусах боковых зеркал уменьшилась. То же самое касается и количества хрома во внешней отделке, которого стало чуть меньше. А самые явные различия — светодиодные фонари и колёсные диски подновлённого дизайна. В салоне же, по обещаниям азиатов, покупателей ждут новые варианты и более качественные материалы отделки, а также дополненное базовое оснащение.
Однако единой ретушью специалисты компании Hyundai обойтись не смогли — корейцы отправили в отставку
В Южной Корее модернизированные седаны уже продаются. Автомобили с двухлитровым атмосферным мотором агрегатируются как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». Цены на такие машины стартуют с 20 200 000 южнокорейских вонов (чуть больше $19 тысяч). Модификации с турбомотором 2.0 GDI оснащаются исключительно автоматической коробкой передач и стоят от 28 500 000 вонов (почти $27 тысяч).
Было — стало