Американцам показали бизнес-седан Hyundai Azera нового поколения

Hyundai azera,Hyundai grandeur. Расход топлива в загородном режиме уменьшился на 0,3 л (до 8,1 л/100 км). Аппетит в смешанном цикле остался на прежнем уровне — 10,2 л.
Роберт Есенов, . Фото: Hyundai

Расход топлива в загородном режиме уменьшился на 0,3 л (до 8,1 л/100 км). Аппетит в смешанном цикле остался на прежнем уровне — 10,2 л.

Многие скажут, что новый седан Hyundai Grandeur уже дебютировал. И будут правы — ещё в январе 2011 года в собственной штаб-квартире в Сеуле корейцы показали публике машину пятого поколения. Правда, рассказали тогда о ней не столько, сколько хотелось бы. А сейчас перед вами четырёхдверка Hyundai Azera — североамериканский вариант Грандёра, показанный на автосалоне в Лос-Анджелесе. По словам корейских специалистов, Hyundai Azera — пятый по счёту автомобиль компании, созданный в дизайнерском ключе Fluidic Sculpture (струящаяся скульптура).

По габаритам Azera не отличается от седана Grandeur — 4910 мм в длину, 1860 мм в ширину и 1470 в высоту. Между осями вмещается 2845 мм, что на 65 мм больше колёсной базы предшественника. Автомобиль построен на новой платформе. И если раньше спереди стояла двухрычажка , то теперь — стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости толщиной 24 мм. Сзади по-прежнему находится многорычажная конструкция, но перенастроенная, с новыми пружинами и увеличенной жёсткостью. Из новостей — электронноуправляемые амортизаторы Sachs Amplitude Selective Dampers.

Снаряжённая масса седана Hyundai Azera — относительно скромные 1635 кг. Сравните с 1821 кг седана Ford Taurus.

Линейка двигателей у модели Azera прошлого поколения состояла из двух моторов (V6 3.3 и V6 3.8), а у новинки — и вовсе лишь из шестицилиндрового двигателя Lambda II GDI рабочим объёмом 3,3 литра. Прежний двигатель V6 имел аналогичную кубатуру, но серьёзно переделанная «шестёрка» получила непосредственный впрыск топлива (рабочее давление — 152 бара), впускной тракт переменной длины и механизм регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Степень сжатия увеличилась с 10,4:1 до 11,5:1. Отдача по американской спецификации увеличилась с 260 л.с. и 316 Н•м до 293 сил и 346 ньютон-метров. Тяга на переднюю ось поступает через улучшенный шестиступенчатый «автомат» с новой программой управления и сниженными потерями на трение.

Чем корейцы будут завлекать покупателей? Оснащением! За девять подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, кожаную отделку сидений, электропривод передних кресел, активную подвеску, мультимедийный центр с навигацией, камеру заднего вида и 18-дюймовые диски доплачивать не нужно. В списке опций — вентиляция передних кресел и 550-ваттная аудиосистема Infinity с 12 динамиками и восьмидюймовым сабвуфером.

Увидеть и пощупать серийный автомобиль в данный момент могут посетители мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Производство на заводе в Асане начнётся в ближайшие месяцы. Данных о ценах пока нет, но корейцы вряд ли станут задирать их. Ведь в последние годы нынешняя Azera пользовалась ограниченным спросом. Например, в 2009 году в США было реализовано 3808 машин, а в 2010-м — 3051. Это при том, что базовый седан стоит $25 495. Но четырёхдверка Toyota Camry нового поколения всё равно заметно дешевле — от $21 955.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...