Последняя инкарнация очень популярной у нас корейской модели была показана не так давно — на Московском автосалоне. Новая Elantra оказалась новой во всём. Это касается и интерьера, и экстерьера, и динамики, и, как выяснилось, — цен.
А ведь именно цены часто мешают восхититься внешностью и ездовыми свойствами автомобиля. Но тут уж ничего не поделаешь: другой уровень — другие деньги.
Итак, базовая версия, оснащённая
Маловато будет? Тогда добавьте $900 — и получите задние электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений, двухдиновую
Нога устаёт давить на педаль сцепления? Приносите дилеру $19990 — и забирайте Elantra с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. А вот за более безопасные версии с боковыми надувными шторками, противотуманными фарами и климат-контролем нужно выложить $20990 (за машину с «механикой») или $22990 (с «автоматом»).
Ну, а для тех, кому мало 122 л.с., предлагается
Таким образом, Hyundai постепенно избавляется от имиджа производителя надёжных и дешёвых автомобилей. Теперь это столь же надёжные, но уже не самые дешёвые средства передвижения.