Hyundai собирается выпускать «заряженные» версии своих моделей

Hyundai sonata sxi. Hyundai стремится завоевать имидж производителя машин со спортивным характером. Sonata SXi — один из первых «заряженных» корейских автомобилей.
Влад Клепач, . Фото autoblog.com

Hyundai стремится завоевать имидж производителя машин со спортивным характером. Sonata SXi — один из первых «заряженных» корейских автомобилей.

Один из самых необычных автомобильных рынков — австралийский. Там даже бабушке-пенсионерке нужна машина с 300-400-сильным двигателем. Поэтому обеспечение своего автомобиля достаточным количеством лошадиных сил — приоритетная задача для любого производителя, который хоть на что-то рассчитывает в Австралии.

Вот и в Hyundai решили попытать счастья на Зелёном континенте. Но корейским машинам, как правило, не хватает именно мощных моторов — значит, ситуацию надо исправлять. Исправили — и даже показали австралийцам результат «работы над ошибками»: концепт Hyundai Sonata SXi (в России известен под псевдонимом NF).

Под капотом приютился 3,3-литровый двигатель — такой же, как на седане бизнес-класса Grandeur. Его 235 л.с. — конечно, не очень много по сравнению с «домашними» Holden и Ford, но всё же неплохо.

С небольшим обвесом и большими колёсами Hyundai Sonata выглядит «злее».

А вот изменения у концепта другие — улучшенные подвеска и тормоза, небольшой аэродинамический обвес и спортивные нотки в оформлении, типа окрашенных в красный цвет тормозных суппортов и красной же линии на решётке радиатора (привет, Golf GTI!). Вероятно, Sonata SXi скоро предстанет перед австралийцами в серийном обличье, а вот будет ли она поставляться в Европу (и в Россию), не известно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...