Как сделать даже из самого тривиального автомобиля объект вожделения? Ответ известен давно — необходимо выпустить спецсерию. Чем меньше её тираж, тем больше вероятность, что машины сметут в мгновение ока. Тут надо оговориться — работает подобная практика, как правило, в отношении хорошо раскрученных брендов с богатой историей.
А как насчёт молодой корейской марки Hyundai, которая никогда не считалась легендарной и культовой? Судя по тиражу ограниченной серии i30 в триста экземпляров, окончательной уверенности в своих силах нет пока даже у представителей компании. Впрочем, лиха беда начало!
Итак, что же такого привлекательного будет в специальном i30? Первое и основное — цвет. Тренд последнего времени — белый. Хоть и с опозданием, эту идею подхватили корейцы. Они даже назвали партию машин White Edition. Чтобы подчеркнуть непорочную белизну кузова, в арки поместили чернёные