Hyundai поведал подробности о новом дизельном двигателе

Кирилл Иванов, . Фото: Hyundai

Новый мотор, отвечающий нормам Евро-5, назвали R-Engine. Создатели обещают, что благодаря балансирному валу снизится уровень вибраций, а система впрыска common rail третьего поколения (с давлением до 1800 бар) обеспечит акустический комфорт и беспрецедентную экономичность.

Впервые новое поколение дизелей Hyundai засветилось весной на Женевском мотор-шоу одновременно с концептом Hyundai HED-5 i-Mode. Под капотом оригинального компактвэна разместили 215-сильную «четвёрку», выдававшую невероятные 461 Н•м крутящего момента.

В серию, однако, полностью алюминиевый турбодизель с турбокомпрессором изменяемой геометрии пойдёт с более скромными показателями. Зато сразу в двух версиях: 184-сильной двухлитровой (392 Н•м) и объёмом 2,2 л мощностью 200 л.с. (436 Н•м). Отдача, достойная двигателей V6. Правда, корейцы пока не уточнили, с какими коробками передач будут агрегатироваться новые моторы.

О тех моделях, что получат эти двигатели, мы можем только догадываться. Скорее всего, за расплывчатой официальной формулировкой «кроссоверы, внедорожники и седаны» скрывается второе поколение Тусона, одна из модификаций Веракруза и проходящее ходовые испытания четырёхдверное купе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...