Серийные экземпляры облегчённой и удешевлённой модели Genesis Coupe R-Spec корейцы покажут публике на выставке тюнерских достижений SEMA, открывающейся 3 ноября в Лас-Вегасе. Снижение веса и цены должны по достоинству оценить любители тюнинга и гонок на треке. Для таких энтузиастов, предпочитающих самостоятельно выбирать компоненты своего будущего «болида», это хороший вариант чистого холста для творчества.
Насколько именно удалось снизить массу купе, производитель тактично умалчивает. А вот сколько на этом смогут сэкономить будущие покупатели, уже известно — версия R-Spec стоит $23 750, что на $3000 дешевле комплектации Track, на базе которой полуфабрикат и сделан.
Несмотря на экономию, в купе R-Spec сохранились такие важные для ценителей скорости вещи, как спортивная подвеска, тормозные механизмы Brembo, 19-дюймовые литые диски цвета оружейной стали, обутые в шины Bridgestone Potenza RE050A типоразмером 225/40 спереди и 245/40 сзади, дифференциал повышенного трения Торсен и стабилизаторы поперечной устойчивости. Остались в машине и электронные помощники, включая ABS, системы стабилизации и тормозного усилия.
По непонятным причинам корейцы оставили в автомобиле, казалось бы, второстепенные прибамбасы вроде бесключевого доступа в салон и акустической системы с шестью колонками, USB-портом и разъёмом для подключения плеера iPod. А может быть, оно и к лучшему. Ведь Genesis Coupe R-Spec — это не какой-нибудь бескомпромиссный трековый спорткар, а вполне обычная модель, которую кто-нибудь наверняка рассматривает как возможность получить «горячее» купе за меньшие деньги.