Существует такое понятие, как «корпоративное лицо». Например, оно есть у машин компаний Audi, BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz. И нет его пока у корейского автогиганта Hyundai. Но азиаты в поиске своего лица, и о преемственности в дизайне на сегодняшний день можно говорить лишь применительно к отдельным их моделям. Посмотрите на Сонату... А теперь взгляните на новый седан Grandeur. Сразу видно: производитель у них один и тот же.
Характерная фальшрадиаторная решётка, вытянувшаяся в струнку головная оптика, интересной архитектуры бампер — Grandeur живо напоминает чуть раздобревшую, но столь же яркую Сонату. А ещё обратите внимание, как лихо дизайнеры вздёрнули подоконную линию у кормы. Решение смелое, но стоит ли делать такие манёвры в классе E, где клиенты преимущественно консерваторы? Впрочем, у концерна Hyundai-KIA уже есть скромняга — седан Kia Cadenza.
Яркий образ Грандёра корейцы постараются поддержать моторами. По неофициальным данным, на рынке Южной Кореи Grandeur будет представлен с четырьмя двигателями: «четвёркой» 2.4 GDI (201 л.с.) и «шестёрками» 3.0 GDI (262), 3.3 GDI (286) и 3.0 LPI (230), последняя из которых работает на сжиженном газе. Дело за малым — дождаться официальной премьеры новинки.