Любой амбициозный автопроизводитель, начавший свою работу с бюджетных машин, рано или поздно обратит взор в сторону более дорогих автомобилей. И тут есть два варианта: либо компания медленно, но верно продвигается к премиум-сегменту, потихоньку теряя заработанный имидж, либо выделяет свои люкс-машины в отдельный суббренд. Второй вариант проще и, похоже, не менее эффективен. Таким путём пошли японцы с марками Acura, Lexus, Infiniti, французы с линейкой DS... К ним готовятся присоединиться и корейцы.
В руководстве компании Hyundai пришли к выводу: шильдик со стилизованной литерой H мешает дорогим машинам продаваться. Выход очевиден, и даже броское название уже есть — Genesis. Ожидается, что вместе с выходом в свет следующего поколения седанов Genesis и Equus мы увидим и новый подбренд. Люкс-автомобилями решили считать все заднеприводные модели фирмы. Так же как и у автомобилей с бейджиком Hyundai, название Genesis будет сопровождаться буквенно-цифровым индексом.