Фирма Hyundai продемонстрировала новые ДВС

Леонид Попов, . Фото: Hyundai, rushlane.com

Двигатель Kappa 1.0 TCI оборудован интегрированным турбокомпрессором, алюминиевым блоком цилиндров, пластиковыми впускным коллектором и крышкой головки блока, коленвалом, смещённым относительно плоскости осей цилиндров.

Международная конференция по силовым установкам Hyundai-Kia, прошедшая на днях в Корее, послужила площадкой для презентации ряда новинок компании. В частности, инженеры показали экономичный трёхцилиндровый агрегат Kappa 1.0 TCI, оснащённый турбонагнетателем с промежуточным охладителем. Для мотора такого объёма отдача получилась солидная — 106 л.с. и 137,3 Н•м, при этом выбросы новичка по сравнению с литровым предшественником сократились. Стоявший рядом вариатор Kappa CVT (на фото вверху — справа) тоже весьма наглядно показывает, по какому пути пойдут небольшие легковушки группы Hyundai Motor ради снижения расхода топлива.

Сокращение рабочего объёма и большее распространение по модельному ряду турбированных ДВС — компания Hyundai следует в русле моды последних лет.

Корейцы рассказали, что намерены расширить перечень моторов из линейки T-GDI (это бензиновые турбированные ДВС с непосредственным впрыском) в сторону младших моделей. Под капотами ныне выпускаемых машин можно найти такие двигатели объёмом 1,6 и два литра. А теперь среди новинок представлен более скромный моторчик Kappa 1.2 T-GDI (неофициальная информация о разработке этого агрегата, кстати, уже всплывала). Кроме него фирма Hyundai продемонстрировала моторы Gamma 1.6 T-GDI, Nu 2.0 CVVL, Theta 2.0 T-GDI, а также дизели U2 1.1 WGT и Euro 6 R 2.0. Компания отметила, что в будущих моделях усилия новых ДВС по экономии горючего будут подкреплены и новыми коробками передач — в их самостоятельной разработке Hyundai намерена стать одним из лидеров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...