Hyundai veloster,Hyundai veloster c3 roll top. Экзотический аппарат создан в американском дизайн-центре фирмы Hyundai. Его стильный вид задаёт не так уж много простых элементов: особая окраска зеркал и задних колёс, да ещё противотуманки, решётка радиатора и наконечники выхлопной системы от модификации Veloster Turbo, взятой за основу. Главная перемена, впрочем, относится к конструкции кузова.

Фирма Hyundai показала концепт-трансформер Veloster C3 Roll Top

Леонид Попов, . Фото: newspress.co.uk, Hyundai

Экзотический аппарат создан в американском дизайн-центре фирмы Hyundai. Его стильный вид задаёт не так уж много простых элементов: особая окраска зеркал и задних колёс, да ещё противотуманки, решётка радиатора и наконечники выхлопной системы от модификации Veloster Turbo, взятой за основу. Главная перемена, впрочем, относится к конструкции кузова.

Изюминка этой машины, радикально отличающая её от серийного сородича, — мягкая крыша. При помощи электропривода она может сдвигаться гармошкой вперёд, к лобовому стеклу, либо назад — к задней дверце. Индекс C3 в названии шоу-кара означает «кабриолет трёхдверный» (в корме теперь остался откидной бортик с небольшим убирающимся стеклом). Разработчики концепта Veloster C3 Roll Top считают его многоликой личностью и утверждают, что он прекрасно подходит для активного отдыха.

Если сдвинуть мягкую крышу вперёд, сложить задние сиденья и откинуть вниз задний борт, получится прекрасное средство транспортировки для велосипедов, байдарок или досок для сёрфинга. Кстати, стильными современными велосипедами дизайнеры вдохновлялись, когда рисовали облик концепта.

Ещё одним любопытным элементом шоу-кара является оформление багажного отсека. Его пол, а также задняя часть спинок задних сидений, покрыты плиткой из нескольких сотен небольших кусочков старых скейтов. Таков конёк фирмы Art of Board, которая из старых роликовых досок выкраивает пёстрые, прочные и долговечные покрытия для мебели и декоративных элементов интерьера.

Под капотом автомобиля находится четырёхцилиндровый агрегат 1.6 TCi GDi с турбиной, оснащённой двойной «улиткой». Он развивает мощность в 201 л.с. и крутящий момент в 265 Н•м (с 1750 до 4500 оборотов в минуту). Простой закрытый Велостер с таким ДВС минувшим летом поступил на американский рынок. Увы, о перспективах превращения концептуального кабриолета в серийную машину представители фирмы пока ничего не говорят.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...