Четырёхдверка Equus недавно пережила рестайлинг. В Сети уже имеются фотографии Экуса для корейского рынка, а машина в американской спецификации пока представлена лишь тёмным неясным тизером. Но судя по нему, радикальных отличий от домашней модели тут быть не должно. Напомним, фейслифтинг корейцы провели очень осторожно: снаружи исчезли аляповатые хромированные накладки на бамперах, а внутри изменилась центральная консоль.
Впрочем, на деле рестайлинговая машина претерпела целых 30 изменений, только их львиная доля скрыта от глаз. Корейцы провели технические доработки, направленные на улучшение управляемости, повышение безопасности и комфорта. Такая стратегия («От добра добра не ищут») вполне понятна. За первые два месяца текущего года корейцы реализовали в США 523 Экуса, что, конечно, ещё далеко от показателей лидеров (например, Мерседеса S-класса: 1861 экземпляр), но уже сопоставимо с продажами Jaguar XJ (805) и Audi A8 (899). А в России в 2012 году Equus занял четвёртую позицию в сегменте F, сразу за флагманскими седанами премиальной Немецкой тройки.