Новинка, дебютировавшая на автошоу в Лос-Анджелесе, представляет собой ещё более зажигательную модификацию модели Veloster Turbo. Только не стоит ждать увеличения поголовья под капотом: там по-прежнему скрыты 204 «лошадки», генерируемые «непосредственной турбочетвёркой» 1.6 Gamma. Но неверно думать, что перемены по сравнению с исходной моделью свелись только к различным украшениям в экстерьере и интерьере. Техника тоже подверглась доработке.
Veloster Turbo R-Spec поставляется только с шестиступенчатой «механикой». Причём в отличие от «просто Turbo» у неё сближены передаточные числа и заменён механизм переключения более точным и короткоходным от B&M Racing. Настройки подвески и рулевого управления сделаны ещё более жёсткими и острыми.
Одновременно американское отделение компании рассказало об обычных моделях Veloster 2014 года, которые были немного обновлены. Внешне новые хэтчи от прежних не и отличишь, но пересмотрен был список оснащения. Например, в стандартное оборудование попали дневные ходовые огни и камера заднего вида. Ещё одно изменение в новом модельном году касается версии Turbo, а вместе с ней и нового хот-хэтча Turbo R-Spec. Эти две модели получили систему Torque Vectoring Control, которая помогает проходить повороты за счёт деликатного подтормаживания внутреннего переднего колеса. Необходимое усилие электроника вычисляет исходя из показаний датчиков АБС и системы стабилизации.