Корейцы превратили хэтчбек Hyundai Veloster в настоящего «зверя». И ладно бы просто отрядили более-менее мощный двигатель, как в случае с модификацией Turbo. Инженеры перекроили серийную модель сверху донизу, обратив её в среднемоторный двухместный аппарат. Концепт назван Veloster Midship (RM), его покажут на автосалоне в Пусане. За спинками сидений тут установлена 300-сильная «турбочетвёрка» 2.0 Theta GDI, отправляющая тягу на заднюю ось.
Создавала Veloster Midship та же команда Hyundai High Performance, чьи специалисты разрабатывали раллийный хэтчбек i20 WRC. Корейцы неохотно распространяются о технических особенностях шоу-кара: они лишь упоминают лёгкую алюминиевую подвеску и более жёсткие настройки всего шасси. Предполагаем, что стандартная торсионная балка от исходника была заменена конструкцией с элементами подвески от заднеприводных седанов марки. Впрочем, это не так уж и важно. Компания Hyundai утверждает, что Veloster Midship не предвещает никакого серийного автомобиля, а просто представляет собой эксперимент с целью оценить возможности шасси Велостера.