В Париже в начале октября официально дебютирует новое поколение хэтчбека Hyundai i20, фотографии которого недавно попали в Сеть. Правда, в прошлый раз компания расщедрилась на изображения интерьера только индийской версии Hyundai Elite i20. Да и линейка моторов там не совпадает с европейской. Теперь корейцы раскрыли все технические данные варианта для Старого Света.
В Европе будут доступны несколько моторов. Бензиновый четырёхцилиндровый Kappa 1.25 (с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске), развивающий 75 л.с. и 122 Н•м. Ему положена «механика» на пять передач. Максималка такой версии — 160 км/ч, разгон с нуля до сотни занимает 13,6 с. Второй двигатель фактически тот же, но выдающий 84 силы (крутящий момент такой же). С ним максималка вырастает на 10 км/ч, а время разгона сокращается на 0,5 с. Третий двигатель — Kappa 1.4 (100 л.с., 134 Н•м, 184 км/ч, 11,6 с). Причём с ним «механика» будет уже шестиступенчатой. И только для такого агрегата предусмотрен опциональный четырёхступенчатый «автомат». В этом случае максималка 170 км/ч, а разгон до ста требует 13,2 с.
Ещё есть пара дизелей: трёхцилиндровый U-II 1.1 (75 л.с., 180 Н•м, 159 км/ч, 16,0 с) и четырёхцилиндровый U-II 1.4 (90 л.с., 240 Н•м, 175 км/ч, 12,1 с). Оба идут только с шестиступенчатой «механикой». Снаряжённая масса самой простой бензиновой версии равна 1040 кг. Самый тяжёлый — вариант с дизелем 1.4, он потянет на все 1165 кило. В продажу по всей Европе хэтчбек поступит в ноябре. К сожалению, не у нас.