Hyundai aslan. Новинка основана на седане Grandeur, у них даже идентичны колёсные базы (2845) и ширина (1860 мм). Но Aslan преподносится как роскошная и более продвинутая модель. В цифрах это выражается, например, чуть большей длиной (4970 против 4920 мм).

Седан Hyundai Aslan подвинул в табели топовый Grandeur

Леонид Попов, . Фото: Hyundai

Новинка основана на седане Grandeur, у них даже идентичны колёсные базы (2845) и ширина (1860 мм). Но Aslan преподносится как роскошная и более продвинутая модель. В цифрах это выражается, например, чуть большей длиной (4970 против 4920 мм).

Аслан — означает «лев» в тюркских языках, а ещё это имя персонажа «Хроник Нарнии», создателя и защитника королевства Нарния. Именно так — Aslan — называется теперь премиальный седан E-класса от Hyundai, который в мае был показан как прототип под именем AG. Тогда переднеприводная машина красовалась на стенде даже без интерьера. Теперь раскрыто практически всё.

Базовыми для «льва» являются шины 245/45 R18, тогда как у Грандёра в начальной комплектации — 17-дюймовые.

Линейка моторов Аслана начинается там же, где «заканчивается» Grandeur: базовой для «льва» назначена «шестёрка» 3.0 GDI (270 л.с., 310 Н•м). Также доступен двигатель V6 3.3 GDI (294 л.с., 346 Н•м). Оба сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», дополненным подрулевыми лепестками для ручного режима и тремя автоматическими программами (Normal, Eco, Sport). Поскольку сама компания нацеливает Аслана на борьбу с Audi A6 и его ближайшими премиальными конкурентами из Германии, четырёхдверка Aslan — это не просто «Grandeur с изменённым дизайном». Здесь существенно улучшена шумоизоляция, в частности, появились боковые окна с двойными стёклами.

Базовое оснащение: кожаные сиденья, деревянная отделка на приборке и дверях, адаптивный «круиз», электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, системы предупреждения столкновений и ухода с полосы, мониторинг слепых зон, девять подушек безопасности и активный капот, адаптивная подвеска, системы стабилизации и контроля давления в шинах, «климат», подогрев руля, ксеноновые фары с подсветкой поворотов, светодиодные фонари, дневные огни и противотуманки.

Также стандартными для Аслана являются навигация, премиальная аудиосистема с 12 динамиками, проекционный дисплей на лобовом стекле и камера заднего вида

На домашнем рынке Aslan появится уже в этом месяце. Стартовая цена — 39,9 миллионов вон (1,62 млн рублей). Производитель рассчитывает реализовать до конца года 6000 Асланов, в 2015-м — 22 000 штук. И это вполне реальные планы — число заказов на новинку уже превысило 2500. О возможности появления модели за пределами Кореи компания пока ничего не говорит. Но, учитывая родство с Грандёром и тот факт, что Aslan заменил его топ-версии, выход «льва» на другие рынки исключать нельзя. Скорее, Grandeur будет эволюционировать, обретая черты старшего брата. Всё-таки держать в гамме сразу два седана почти одинакового размера — странный ход.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...