Hyundai i30,Hyundai i30 turbo,Hyundai i40. Версия Turbo выглядит, конечно, наряднее обычных i30. Правда, назвать хэтчбек по-настоящему «заряженным» нельзя — всё-таки слабоват мотор и скромны динамические характеристики.

Рестайлинговые семейства Hyundai i30 и i40 получили новые «роботы»

Анастасия Королькова, . Фото: Hyundai

Версия Turbo выглядит, конечно, наряднее обычных i30. Правда, назвать хэтчбек по-настоящему «заряженным» нельзя — всё-таки слабоват мотор и скромны динамические характеристики.

Компания Hyundai стала ньюсмейкером дня. Из штаб-квартиры корейской фирмы как из рога изобилия сыплются новости. Следом за информацией о трёхдверном хэтче i20 появились данные о рестайлинговых семействах i30 и i40. Обе модели обзавелись новой коробкой передач — семиступенчатым «роботом» собственной разработки фирмы Hyundai. Однако ею оснастят только европейские машины.

Все изменения у модели Hyundai i30 пришлись на переднюю часть. Сзади всё осталось по-старому.

Модернизация обеих моделей прошла в одном ключе — поменялась решётка радиатора, улучшена шумоизоляция, перенастроено рулевое управление. Седан i40 теперь оборудован системой электронной имитации работы самоблокирующегося дифференциала на передней оси, а универсал дополнительно получил задние электронноуправляемые амортизаторы.

Для i40 теперь доступна система автоматического открывания багажника, которая прежде предлагалась только для седана Hyundai Genesis.

В Европе для семейства Hyundai i30 предложат дизель объёмом 1,6 л (110 и 136 л.с.), а также бензиновые 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (120 л.с.). Новый «робот» будет доступен только для моторов, работающих на тяжёлом топливе. Кроме того, корейцы представили версию Turbo, которая отличается от стандартной не только аэродинамическим обвесом кузова и другими дисками, но и перенастроенными рулевым управлением и подвеской, а также более мощным двигателем. Под капот «подогретого» хэтчбека установили 186-сильный мотор, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой». До сотни новинка разгоняется за восемь секунд. Максимальная скорость — 218 км/ч.

В салоне обновлённых i40 всё осталось практически без изменений. Производитель заявляет, что улучшена графика дисплея мультимедиа. В интерьере i30 вообще ничего менять не стали. А вот интерьер версии Turbo выглядит богаче салона обычной машины.

В моторную гамму семейства i40 вошли пока только два дизельных агрегата объёмом 1,7 л — мощностью 115 и 141 л.с. Топовый вариант может быть оснащён новым «роботом». Кроме того, корейцы расширили список опций, доступный для «ай-сороковых». Он включает в себя системы автоматического переключения дальнего света, распознавания дорожных знаков и пересечения сплошной. Обновлённые машины должны появиться в России весной будущего года.

Было — стало

i30

i40

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...