Компания Hyundai стала ньюсмейкером дня. Из штаб-квартиры корейской фирмы как из рога изобилия сыплются новости. Следом за информацией о трёхдверном хэтче i20 появились данные о рестайлинговых семействах i30 и i40. Обе модели обзавелись новой коробкой передач — семиступенчатым «роботом» собственной разработки фирмы Hyundai. Однако ею оснастят только европейские машины.
Модернизация обеих моделей прошла в одном ключе — поменялась решётка радиатора, улучшена шумоизоляция, перенастроено рулевое управление. Седан i40 теперь оборудован системой электронной имитации работы самоблокирующегося дифференциала на передней оси, а универсал дополнительно получил задние электронноуправляемые амортизаторы.
В Европе для семейства Hyundai i30 предложат дизель объёмом 1,6 л (110 и 136 л.с.), а также бензиновые 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (120 л.с.). Новый «робот» будет доступен только для моторов, работающих на тяжёлом топливе. Кроме того, корейцы представили версию Turbo, которая отличается от стандартной не только аэродинамическим обвесом кузова и другими дисками, но и перенастроенными рулевым управлением и подвеской, а также более мощным двигателем. Под капот «подогретого» хэтчбека установили 186-сильный мотор, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой». До сотни новинка разгоняется за восемь секунд. Максимальная скорость — 218 км/ч.
В моторную гамму семейства i40 вошли пока только два дизельных агрегата объёмом 1,7 л — мощностью 115 и 141 л.с. Топовый вариант может быть оснащён новым «роботом». Кроме того, корейцы расширили список опций, доступный для «ай-сороковых». Он включает в себя системы автоматического переключения дальнего света, распознавания дорожных знаков и пересечения сплошной. Обновлённые машины должны появиться в России весной будущего года.