В Корее дебютировала модель Hyundai Veloster 2015 года (как вариант Turbo, так и обычный). Несмотря на рекламу машины как New Veloster, дизайнерских изменений — минимум. А ведь, по идее, перед нами обновление в середине жизненного цикла. Но то, что скрыто под кузовом, намного интереснее внешности.
Хэтчбек Veloster Turbo приводится турбомотором с непосредственным впрыском 1.6 T-GDi мощностью 204 л.с. (в Европе он настроен на 186 л.с.). Теперь этот двигатель можно заставить звучать на разные голоса. Конечно, за счёт вмешательства аудиосистемы: здесь есть эквалайзер звука двигателя, позволяющий регулировать его громкость и тембр, а также сохранять шесть персональных настроек. Главная новация — теперь модель комплектуется семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, разработанным в самой компании. Таким агрегатом чуть ранее оснастили обновлённый хэтчбек i30.
В российском представительстве Hyundai нам сказали, что европейский Veloster должен получить тот же набор обновок, что и корейский вариант. Но все детали о машинах для нашего рынка будут объявлены позднее. Добавим, что выход наследника модели Veloster под вопросом. Концепцию с асимметричным кузовом (одна дверь со стороны водителя и две — со стороны пассажиров) нельзя назвать популярной. К примеру, в России в 2014 году продано всего 239 Велостеров, практически столько же — в 2013-м (227).