Компания Hyundai Motor India в марте начнёт продажи хэтчбека Hyundai i20, перекроенного в псевдокроссовер. Рецепт этого превращения хорошо известен: вместе с приставкой Active к названию автомобиль получил увеличенный дорожный просвет и обвес из некрашеного пластика «по кругу». Но и изменений во внешности хватает — отличить вседорожник от обычной пятидверки легко. Жаль, полный привод недоступен в принципе.
Говорят, подвеска подверглась некоторой ревизии, отчего клиренс вырос на 30 мм (до 180). Моторы и коробки передач, видимо, перекочуют с «люксовой» версии Elite i20. Если так, «активиста» вооружат бензиновым мотором 1.2 Dual (83 л.с., 114 Н•м), дизелем 1.4 (90 сил, 220 Н•м) и шестиступенчатой «механикой».
Ожидалось, что хэтч получит ту же приставку к имени, что большинство его соперников, например Volkswagen CrossPolo, но корейцы соригинальничали. Старт продаж в Индии не означает, что Hyundai i20 Active будет заперт на этом рынке. Куда и когда он попадёт, сказать сложно. Бразилия и Индонезия — первые в списке. В России обычный «ай-двадцатый» продавать не планируют, стало быть, и вседорожник не для нас.