Модель Hyundai ix20 стоит на конвейере с 2010 года и с тех пор ни разу не подвергалась модернизации. Наконец, пришла и её очередь — корейцы обновили компактвэн следом за хэтчбеком i20. Официальный дебют новинка справила на нынешнем мотор-шоу в Женеве, а её серийное производство начнётся на чешском заводе компании в мае.
От дореформенной машины рестайлинговая пятидверка отличается формой решётки радиатора, бамперами и подкорректированной оптикой (как передней, так и задней). По умолчанию ix20 теперь оснащается 17-дюймовыми колёсными дисками вместо прежних 16-дюймовых. В салоне практически ничего не изменилось.
В моторную гамму, доступную для компактвэна в Европе, вошли бензиновые двигатели 1.4 (90 л.с.) и 1.6 (125 сил). Последний теперь агрегатируется с шестидиапазонным «автоматом» вместо прежнего четырёхступенчатого. Кроме того, мы увидим здесь дизели мощностью 77, 90, 115 или 128 л.с. — все они работают в паре с шестиступенчатой «механикой».