Прототип Hyundai HND-12 Enduro корейцы классифицируют как CUV (crossover utility vehicle), хотя мелкими буковками признаются, что это не кроссовер, а трёхдверный хэтчбек. Имя четырёхместной машинки происходит от слова endurance (выносливость) — что же может вынести шоу-кар? Автомобиль адресован энергичным и спортивным жителям современных мегаполисов. Под капотом у него «турбочетвёрка» 2.0 T-GDI неназванной мощности. Очевидно, этот же мотор мы недавно увидели на новой Оптиме, а значит, он развивает 250 л.с., 353 Н•м. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Длина — 4271 мм, ширина — 1852, высота — 1443, колёсная база — 2650 мм. По габаритам концепт довольно близок к хэтчбеку Hyundai Veloster, так что, вполне возможно, шоу-кар предвещает вседорожную версию четырёхдверки, которую мы однажды увидим в серии. Обычный Veloster бестселлером не назовёшь: продажи в Европе неуклонно падают, к примеру, в Великобритании модель вообще убрали из автосалонов. Поможет ли перерождение в виде псевдокроссовера? Корейцы о перспективах Enduro не говорят ни слова, но наверняка некоторые дизайнерские находки найдут применение на конвейерных машинах.