Случившееся можно назвать «обновлением концепта». Новый шоу-кар Hyundai RM15, дебютировавший в Сеуле, внешне несильно отличается от среднемоторного заднеприводного прототипа Veloster Midship (RM), показанного в мае прошлого года: разве что на боках сзади появились вертикальные J-образные прорези рядом с воздухозаборниками да антикрыло чуть поменяло форму. У «пятнадцатого» та же турбированная «четвёрка» Theta 2.0 T-GDI, установленная поперечно за сиденьями и на пару с шестиступенчатой «механикой» выдающая те же 300 л.с. на 6000 об/мин… Но! Технических подробностей теперь больше, например, объявили момент — 383 Н•м. Да и внесённых изменений на поверку хватает. Кроме того, надежда на запуск в серию стала крепче, тогда как раньше её почти не было вовсе.
Заменив стальные элементы на облегчённые материалы, инженеры из подразделения Hyundai High Performance Vehicle Development Centre сбросили монструозному Велостеру 195 кило (теперь он весит 1260 кг — 238 л.с. на тонну). Жёсткость кузова на кручение — 38 700 Н•м/град. Развесовка нынче 43:57 (перед/зад), центр тяжести находится в 491 мм от земли. До 100 км/ч Hyundai RM15 разгоняется за 4,7 с!
Судя по всему, корейцы очень серьёзно задумались, что делать с неоправдавшим надежд Велостером, и вседорожный шоу-кар Hyundai Enduro — тому подтверждение. Ходят слухи, будто обычный хэтчбек Veloster вообще уйдёт на покой, а на его основе построят модель с другим именем и характером. Похоже, с трековой версией вопрос решён. Что будет с псевдокроссвером — посмотрим.