В шестом поколении седан Hyundai Elantra вырос в размерах: в длине он прибавил 20 мм (4570), в ширине 25 мм (1800), в высоте 5 мм (1440). Колёсная база осталась прежней — 2700 мм. В линейке моторов три агрегата: бензиновые 1.6 GDi (132 л.с., 160 Н•м) и 2.0 GDi MPi (149 л.с., 179 Н•м), работающий по циклу Аткинсона, а также турбодизель 1.6 VGT (136 л.с., 300 Н•м). От новой Элантры ждали большей мощности, ведь старая предлагается с движками по 150 и 175 сил. Но представленная линейка — не окончательный приговор. Корейцы отмечают, что отдача двигателей будет варьироваться в зависимости от рынка.
Бензиновые моторы агрегатируются с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», дизель идёт только с семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Геометрия подвески (спереди — McPherson, сзади — торсионная балка) слегка изменилась: инженеры подправили пружины и амортизаторы ради улучшения плавности хода и управляемости. Доля высокопрочных сталей в конструкции выросла на 32% (до 53%). Достигнутый коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27 Hyundai называет лучшим в сегменте. Борьба с шумами и вибрациями благодаря новым изоляционным материалам вышла на следующий уровень.
У Элантры появились мониторинг мёртвых зон и система автоматического торможения на скоростях свыше 10 км/ч, ассистент HBA предотвращает ослепление светом фар водителей встречных машин. Из удобств следует упомянуть водительское кресло с памятью и автоматически открывающийся багажник: он распахивается, если обнаруживает ключ, находящийся в течение трёх секунд у заднего бампера. Вдобавок ко всему — премиальная аудиосистема Harman с восемью динамиками. Будет ли седан продаваться в России, и если да, то когда? Представители фирмы Hyundai отвечают: предварительно в следующем году.