Обновлённый кроссовер Hyundai Santa Fe, получивший приставку Premium к имени, пришёл на российский рынок. Основные комплектации: Start, Comfort, Dynamic, High-Tech, есть ещё расширенная High-Tech + Advanced pack. Все — с полным приводом. Модель доступна с шестиступенчатой «механикой» и шестидиапазонным «автоматом». Двигателей по-прежнему два: бензиновый агрегат 2.4 (171 л.с.) и дизель 2.2 (200 л.с.). В первом случае минимальная цена составляет 1 699 000 рублей (с «механикой»), это на 25 000 дороже дореформенной машины. Дизельный автомобиль может быть только с «автоматом» и в комплектации не ниже уровня Comfort — такой стоит минимум 1 974 000.
Вариант «бензин плюс автомат» обойдётся минимум в 1 759 000. Ну а самый дорогой Santa Fe — дизельный High-Tech + Advanced pack: 2 299 000 рублей. (Прежний Santa Fe в топе стоил 2 065 000). Но такая машина, помимо фишек комплектации High-Tech, оснащена панорамной крышей с люком, камерами кругового обзора, мониторингом давления в шинах, легкосплавными дисками на 19 дюймов и самопарковщиком. Ниже мы сравнили новинку с бензиновыми полноприводными соперниками с двумя педалями.
Модель и комплектация | Бензиновый мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Mitsubishi Outlander Instyle | 2.4 (167), вариатор | 1 574 990 |
Kia Sorento Comfort | 2.4 (175), АT6 | 1 594 900 |
Nissan X-Trail SE | 2.5 (171), вариатор | 1 616 000 |
Hyundai Santa Fe Premium Start | 2.4 (171), АT6 | 1 759 000 |
Renault Koleos Dynamique Confort | 2.5 (171), вариатор | 1 814 990 |
Jeep Cherokee Sport | 2.4 (177), АТ9 | 1 949 000 |
* АT6, 9 — шести-, девятиступенчатая автоматическая коробка передач. |