О принципиально новой для марки Hyundai модели Ioniq до сих пор сведения поступали противоречивые. Легковушке, изначально спроектированной именно в качестве «зелёной», инсайдеры сулили гибридный привод, припоминая одноимённый концепт. Потом стало известно, что использованная тут инновационная платформа рассчитана как на гибридный, так и чисто электрический варианты силовой установки. Теперь точки над i расставлены: в одном кузове покупатели получат на выбор электромобиль и два бензоэлектрических гибрида (обычный и заряжаемый от сети).
Такой тройной набор для новой модели предложен впервые. Скажем, у фольксвагеновского Гольфа, помимо обычных вариаций, есть и версия plug-in, и чисто электрическая, а уже упомянутому Приусу недоступно исполнение без ДВС. Корейцы сообщают, что в названии новой пятидверки заложена игра слов: ион — электрически заряженный атом, намёк на электрический привод. Буква Q явно будет графически обыграна в шильдике на кузове — указание на исключительность в линейке. Мы бы ещё вспомнили тест IQ. Премьера Ионика состоится в январе в Южной Корее, а на широкой публике машину покажут в марте в Женеве и в апреле в Нью-Йорке.