У хэтчбека Hyundai Ioniq будет три версии. Сегодня производитель рассекретил самую простую — бензоэлектрический параллельный гибрид. Он оснащён недавно разработанной «четвёркой» 1.6 GDI серии Kappa (105 л.с., 147 Н•м) и синхронным электромотором с постоянным магнитом мощностью 32 кВт (43,5 л.с., 170 Н•м). В сумме движки с помощью шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями выдают 141 л.с., 265 Н•м. Ёмкость литиево-ионного полимерного аккумулятора, запас хода и расход топлива не названы. Сообщается лишь, что в чисто электрическом режиме Ioniq может двигаться со скоростью до 120 км/ч.
Одной из главных задач инженеров была борьба с лишним весом, поэтому капот, двери, крышка багажника изготовлены из алюминия и облегчённых материалов. Безопасности хэтча способствуют значительная доля высокопрочных сталей в конструкции (53%), семь подушек (в том числе коленная для водителя), функция удержания автомобиля в полосе, мониторинг мёртвых зон, система автоматического торможения, распознающая и пешеходов. Также имеется контроль давления в шинах.
Вождение должно быть экологичными: система ECO-DAS (Eco-Driving Assistant System) анализирует текущий уровень трафика по данным спутниковой навигации, выбирает маршрут без необходимости резких ускорений и торможений, позволяет наиболее эффективно подзаряжать батарею в соответствии с требованиями предсказанных дорожных условий. Продажи всех трёх версий Ионика начнутся в этом году. К 2020-му компания Hyundai обещает 22 модели экомобилей, не намерена отставать и фирма KIA. Оценить шансы появления «зелёного» хэтча в нашей стране российское представительство затруднилось.