В Индии растёт интерес к субкомпактным кроссоверам, а производителям выгодно выпускать машинки длиной менее четырёх метров. С них взимается льготный акциз (12% от стоимости автомобиля, а не 16% или 30%), поэтому карликовые паркетники растут как грибы после дождя: Mahindra TUV300, Maruti Suzuki Vitara Brezza, концепт Renault Kwid Climber — вот такая компашка собирается сейчас на выставке Auto Expo 2016 в Нью-Дели. Корейцы тоже хотят кусок пирога и привезли на мотор-шоу концепт Hyundai Carlino (HND-14). Судя по всему, это неподвижный макет, поскольку о технической начинке не сказано ни слова, а интерьера у кроссовера просто нет. Зато есть дизайн. Реакцию индийцев на него и хочет изучить Hyundai.
Не сказав о концепте главного, его создатели упоминают беспроводную камеру заднего вида (чем она лучше проводной, загадка), кнопку запуска двигателя, складываемые электроприводом боковые зеркала, шесть подушек безопасности и помощника при трогании в гору. Если Hyundai и впрямь соберётся выпустить на индийский рынок подобие Carlino, он может взять за основу неплохо продающийся там хэтчбек Grand i10, который на 120 мм (3765) длиннее обычного «ай-десятого». Кроссовера, конечно, не выйдет, но вседорожник получится.