Genesis g90,Genesis eq900. На внутреннем рынке флагманский седан, первенец бренда Genesis, носит имя EQ900, в Европе и России он будет продаваться как G90. У дилеров машина появится не раньше конца 2016 года.

К 2020 году в линейке марки Genesis будет шесть моделей

На внутреннем рынке флагманский седан, первенец бренда Genesis, носит имя EQ900, в Европе и России он будет продаваться как G90. У дилеров машина появится не раньше конца 2016 года.

Полгода назад компания Hyundai выделила марку Genesis в самостоятельный премиальный суббренд. Пока в линейке есть только седан G90, однако с самого начала корейцы заявили, что модельный ряд будет стремительно пополняться. И вот в Сеть попал скан с планами фирмы на будущее. Судя по изображению, достоверность которого не подтверждена официально, к 2020 году под брендом Genesis будет выпущено шесть автомобилей.

В следующем году свет увидят сразу два седана — среднеразмерный премиальный G80, а также G70, который во внутренней документации числится в окололюксовой нише. Затем в линейке Дженезиса появится кроссовер, схожий по размерам с моделью Hyundai Santa Fe. А последними выйдут компактные паркетники, один из них — с купеобразным силуэтом. Технических подробностей об этих моделях пока нет.

Комментарии 185
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Вам интересны модели бренда Genesis?

  • Да 
  • Нет


Комментарии

BOSIS1974 20 мая 2016 г.

Молодцы! Развивают марку грамотно! Охватят все сегменты, без ненужных экстравагантных моделей! И радует то, что в отличии от Лексуса, Инфинити, и в какой-то степени Акуры, их модели не просто чуть перелицованные народные, а практически, сильно отличающиеся по дизайну и салону автомобили. Удачи корейцам!

ildar-msk 20 мая 2016 г.

Кто бы что не говорил, такая конкуренция — потребителям на руку... Но, конечно, до немцев всему остальному премиуму как до луны (в нашей стране) ибо Бренд + Ликвидность делают своё дело.

Dr-Good 20 мая 2016 г. в ответ ildar-msk

бренд+ликвидность? а чего вы взяли ауди тогда? абсолютный аутсайдер премиума как по бренду так и по ликвидности в нашей стране

ildar-msk 20 мая 2016 г. в ответ Dr-Good

Понимаете, только тролли как вы рассуждаете категорично, при этом безосновательно, A7 — хороший, стильный и динамичный автомобиль за свои деньги, при этом я не скажу плохо за BMW и Mercedes, это тоже отличные авто, просто у кого то одни плюсы, у кого то другие. Мне на ликвидность плевать, я брал за внешний вид и динамику. А бренда мне за глаза.

POLOter 19 мая 2016 г.

Все отличия ВАГа и Хундая в одном коротком видео: www.drive2.ru/c/3072463/

GreenRide 20 мая 2016 г. в ответ POLOter

Отличия в том что ВАГ не покупают неумные гонщики?

Dr-Good 19 мая 2016 г. в ответ POLOter

чушь .. там причин миллион может быть смотрите как на ровном месте подскальзываются неуправляемые ваги www.youtube.com/watch?v=rZ-LDesZe5A

JustLuckyGuy 20 мая 2016 г. в ответ Dr-Good

Сектантам ВАГа лишь бы обосрать,ВАГ же святой)))P.S причин может быть много но этим сектантам не понять,видео полно где БМВ в дождь на мокрой ровной доррге крутит и Тойоту и Хонду и тд...

Dr-Good 19 мая 2016 г. в ответ Dr-Good

а вот фолькс тормозит в 2 раза хуже киа и тойоты www.youtube.com/watch?v=0Ttzv4ulSlY ... короче тот еще хлам, опасный к тому же

POLOter 19 мая 2016 г. в ответ Dr-Good

Сколько ещё будете нафталиновым видео про АБС людей пугать?

178sib 20 мая 2016 г. в ответ POLOter

он видимо не адекват, давно пытаюсь понять его...

Dr-Good 20 мая 2016 г. в ответ 178sib

и не поймете, я тут единственно здоров)

Dr-Good 19 мая 2016 г. в ответ POLOter

сколько надо ... вы главное тормозите сильно заранее)

optimaturbo 19 мая 2016 г. в ответ POLOter

А ты не подумал, что аквапланирование больше от состояния протектора зависит))) Плюс вес у этого вага раза в 2 больше, чем у сопляриса. Прежде чем такие видео скидывать, надо логику включать. Этим видео ты показал свою полную некомпетентность в автомобилях.

POLOter 19 мая 2016 г. в ответ optimaturbo

Прежде чем так испражняться, нужно отличать серьезность от сарказма, а с тонким юмором у Вас проблемы. В следующий раз специально для Вас буду писать в начале поста «Внимание! Сейчас будет шутка!»

Dr-Good 19 мая 2016 г. в ответ optimaturbo

он не подумал, у него никнейм POLO, там ваг головного мозгп

POLOter 19 мая 2016 г. в ответ Dr-Good

Это сектанты из «свидетелей прмиальности и качества Киа» такие диагнозы ставят?

Dr-Good 19 мая 2016 г. в ответ POLOter

да, диагноз под стать вашему видео и выводу)

POLOter 19 мая 2016 г. в ответ Dr-Good

Что случилось на видео, факт, а ваш вывод фикция, как заявления Лысенко в отношении генетики

Dr-Good 19 мая 2016 г. в ответ POLOter

на моих двух видео 2 факта, победа)

ildar-msk 20 мая 2016 г. в ответ Dr-Good

Не позорьтесь девочки.

Multitask 20 мая 2016 г. в ответ Dr-Good

OMG!!! Воинствующий поборник Корецкого аптопрома выполз. Поднатужьтесь и купите себе уже авто. И будет вам щщастье. А солярисы реально имели проблемы с управляемостью. Не в последнюю очередь из-за подвески. Особенно в простых комплектациях. Друг у меня тоже в волчок на дороге превратился на солярке. Благо жив-здоров остался.

Dr-Good 20 мая 2016 г. в ответ Multitask

ну прекрасно .. а ваги имели проблемы с тормозами а джеты конкуретно с управляемостью .. дальше что) и да, посоветуйте шо купить то?)

Multitask 20 мая 2016 г. в ответ Dr-Good

C63AMG Coupe для себя. И Tahoe для перевозки семьи. Ну RAM1500 еще души. И Cayman для трека. Да много машин хороших.

BOSIS1974 20 мая 2016 г. в ответ Multitask

А денег может тоже подсчитаете, на эти хорошие машины?!

BloodPressure 20 мая 2016 г. в ответ Multitask

Поведение подвески не зависит от комплектации.

optimaturbo 20 мая 2016 г. в ответ BloodPressure

Поведение не зависит, но в хороших комплектациях esp могла выручить

BloodPressure 19 мая 2016 г.

Интересно, Кворис пустят под нож теперь?

dallasdima 19 мая 2016 г. в ответ BloodPressure

Могут и оставить, для нищетробов как здесь на ДР выражаются, которым на премиум G90 не хватает. :)

BloodPressure 19 мая 2016 г. в ответ dallasdima

кворис с V8 5.0 и полным фаршем у нас стоит как новая Е200 (184 лс) + минимум опций.

Commodore 19 мая 2016 г. в ответ BloodPressure

Да.

BloodPressure 19 мая 2016 г. в ответ Commodore

а жаль.

BloodPressure 19 мая 2016 г. в ответ BloodPressure

и обозначение моделей больно смахивает на инфинити.

JustLuckyGuy 19 мая 2016 г. в ответ BloodPressure

у Инфинити другое обозначение моделей.

BloodPressure 19 мая 2016 г. в ответ JustLuckyGuy

Q70, Q50, QX70, QX80. Сильно смахивает.

optimaturbo 19 мая 2016 г. в ответ BloodPressure

С таким же успехом можно сравнить индексы бмв и Ауди: а3 и тройка, а4 и бмв четвёрка, а5 и бмв пятёрка и т.д

BloodPressure 19 мая 2016 г. в ответ optimaturbo

это не так.

JustLuckyGuy 19 мая 2016 г. в ответ optimaturbo

Так оно и есть.

simvoli 19 мая 2016 г.

Как читается Пеаr?

POLOter 19 мая 2016 г. в ответ simvoli

Из школьной программы по звуковым ощущениям я вспомнил, что это груша... Но там писалось pear... Может машина в форме груши?

dallasdima 19 мая 2016 г. в ответ simvoli

Почти, почти рядом с премиумом. :)

OrbitWhite 19 мая 2016 г.

Near Luxury Sedan — вот это формулировочка))

Commodore 19 мая 2016 г. в ответ OrbitWhite

Начальный премиум и есть. :)

OrbitWhite 19 мая 2016 г. в ответ Commodore

всегда считал что лакшери это все же уровень седанов бентли, феррари, а премиум (не говоря уже про начальный премиум!) это нечто такое что можно купить например после нг со скидкой из нераспроданных стоков дилеров))

Commodore 19 мая 2016 г. в ответ OrbitWhite

Это не так. :) Luxury имеет несколько категорий.

dallasdima 19 мая 2016 г. в ответ OrbitWhite

Такой термин давно уже в ходу, по Штатовской классификации половина евро премиума всего лишь недопремиум. :)

OrbitWhite 19 мая 2016 г. в ответ dallasdima

ну там у вас вообще веселуха!)) из их классификаций мне особенно нравится термин ’executive sedan’ это как например у нас бы называли «седан чиновника» или как то так

dallasdima 19 мая 2016 г. в ответ OrbitWhite

В данном случае более точный перевод будет администартивный или представительский седан. :) Зато кемри у нас- просто кемри , а не бизнесс класс. :)

BloodPressure 19 мая 2016 г.

Будут сильно демпинговать первые пять лет. Даже относительно Лексуса и Инфинити.

Посмотреть ответы
MeanMFR 19 мая 2016 г.

(мульсан +А4) / 2 = eq 900

Посмотреть ответы
cvw 19 мая 2016 г.

Для северной америки, россии и Китая. В Европе это никто не будет брать

Посмотреть ответы
SaabOwner 19 мая 2016 г.

Почему бы и нет? Раз такое гогно как а1 премиум, то почему 5 метровый седан в коже и металле не может им быть?

Посмотреть ответы
Blackfall 19 мая 2016 г.

Настя, покажи мне пальцем купеобразный кроссовер на снимке?

Посмотреть ответы
majam 19 мая 2016 г.

А мне вот непонятно что будет с Equus, если в «премиальном» бренде не планируется седана больше чем G90? Странно это как-то.

Посмотреть ответы
Dtl 19 мая 2016 г.

Честно говоря, я не сомневаюсь, что лет через 10 корейцы будут одними из лидеров по объемам продаж. Качественный продукт они сделать уже сейчас (я лично уже сегодня бы предпочел корейскую машину японской), осталось только развить бренды и линейку

Посмотреть ответы
178sib 19 мая 2016 г.

а ведь корейцы такие ребята — сказали, значит точно сделают

Посмотреть ответы
Autocult 19 мая 2016 г.

слишком дохрена слышно слово «премиум» нынче. в таком случае, ждем солярис премиум

Посмотреть ответы