Компания Hyundai Motor продолжила свой проект RM (Racing Midship, гоночный среднемоторный) с двухместным концептом RM16, представленным второго июня на международном автошоу в Пусане. В этом автомобиле конструкторы развили идеи, заложенные в предшественниках по имени RM14 и RM15 соответственно 2014 и 2015 года.
Автомобиль, как и его предшественники, оснащён задним приводом, шестиступенчатой «механикой» и «турбочетвёркой» Theta 2.0 T-GDI, и даже мощность намеренно оставлена на прежнем уровне (300 л.с.). Однако мотор был изменён. Ради лучшего отклика на нажатие педали газа «с низов» корейцы поставили на двигатель электрический компрессор. Ещё инженеры внедрили тут задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением и функцией перераспределения тяги в поворотах, автоматически регулируемый задний спойлер и выхлопную систему с переключаемыми заслонками.
Сейчас корейцы полным ходом разрабатывают «горячие» N-машины под руководством бывшего главного инженера отделения BMW M Альберта Бирманна. И хотя совсем не обязательно в гамме Hyundai N появится среднемоторный автомобиль, подобный нынешнему шоу-кару, производитель уверяет, что он предвосхищает N-модели в целом, их характеристики и удовольствие от вождения. Бирманн назвал RM16 лабораторией на колёсах. Стало быть, некоторые элементы шасси и мотора, испытанные на «эр-эмах», в будущем могут оказаться в недрах серийных легковушек отделения Hyundai N.