В конце мая мы рассказывали о том, что на «Автоторе» началась сборка трёх новых моделей Hyundai, среди них был и седан Elantra шестой генерации. И вот теперь российский офис компании объявил прайс-лист на него — автомобиль, оснащённый 128-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой «механикой», стоит от 899 900 рублей.
Седан Elantra прошлого поколения можно было приобрести минимум за 944 900 рублей, однако снижение стартовой цены обусловлено новой версией Start, которая расположилась на ступеньку ниже прежней базовой Base. Теперь в начальной комплектации нет аудиосистемы (только подготовка под неё), подогрева передних сидений, пульта управления центральным замком, шумоизоляции капота. Модификация Base сейчас стоит от 974 900 рублей.
Также российским покупателям будет предложен седан Hyundai Elantra с более мощным двухлитровым 149-сильным двигателем. Минимальная цена такой машины, оснащённой «механикой», — 1 154 900 рублей, а версия с «автоматом» обойдётся минимум в 1 199 900. Заказы уже принимаются, в салонах дилеров первые автомобили появятся в ближайшее время.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Chery Arrizo 7 | 1.6 (126), вариатор | 800 900 |
Citroen C4 | 1.6 (120), АТ4 | 1 016 000 |
Hyundai Elantra | 1.6 (128), АТ6 | 1 019 900 |
Kia Cerato | 1.6 (130), АТ6 | 1 021 900 |
Ford Focus | 1.6 (125), Р6 | 1 045 000 |
Volkswagen Jetta | 1.6 (110), АТ6 | 1 054 000 |
Toyota Corolla | 1.6 (122), вариатор | 1 063 000 |
Mazda 3 | 1.6 (106), АТ4 | 1 074 000 |
* АТ4, -6 — четырёх и шестиступенчатые автоматические коробки передач, Р6 — шестиступенчатая роботизированная коробка передач. |
Update: Elantra своими глазами Роберт Есенов
Вчера вечером, пока вы читали новость про цены на новую Элантру, я вовсю знакомился с живыми автомобилями. Российский офис Hyundai устроил статичную презентацию в своей штаб-квартире на перекопанном Новом Арбате. В одном помещении разместились пара машин и множество гостей ― дилеры, партнёры компании и журналисты. Пока присутствовавшие плотным слоем облепляли седаны нового поколения, я направился к ответственным за продвижение Элантры на нашем рынке. Вот что удалось выяснить.
На новинку возлагают большие надежды. Это на мировом рынке Elantra ― бестселлер: за 25 лет продано свыше 10 млн машин пяти поколений. Но в России модель гольф-класса не входит даже в пятёрку лидеров своего сегмента, хотя через пару лет машина должна очутиться в первой тройке. Не меняются особо и аргументы для клиентов. Это дизайн, адекватные цены, богатое оснащение. Правда, теперь в этот список добавили интерьер. Поначалу показалось, что по делу. На вид ― солидно, качественно, хоть и выглядит плагиатом на фоне салона хэтчбека Seat Leon.
Впечатление изменилось, стоило забраться внутрь. Лёгкий фенольный запах, думаю, выветрится, но что делать с бюджетным пластиком? А его тут немало! Податливая здесь только верхушка передней панели. Да и пятидюймовый дисплей наиболее продвинутой мультимедийной системы по современным меркам скромный. Зато посадка за рулём что надо: диапазоны регулировок руля и кресла внушительные, сиденье без изъянов, настраиваемый центральный подлокотник расположен оптимально. Плюс удобно пользоваться оборудованием, рычаг коробки передач под рукой, и нет претензий к педальному узлу.
Пересаживаюсь назад. Тут у нас ещё один подлокотник, двухрежимный подогрев дивана, собственные дефлекторы обдува. За передним креслом, отрегулированным под меня, я сижу и на жизнь особо не жалуюсь. Перед коленями — зазор в пять-шесть сантиметров, к подушке и наклону спинки вопросов нет. Только немного мешает покатая в задней части крыша. Когда садишься, нужно беречь голову, а усевшись, придётся чуть съезжать вниз, чтобы не вступать в контакт с потолком ― между ним и макушкой даже палец не пролез.
На складах почти не осталось автомобилей прежней генерации, а заказы на эту Элантру уже принимаются. Машина построена на модернизированной платформе предшественника, прежними остались и силовые агрегаты, но структура кузова новая (доля высокопрочных сталей ― 51% против 21 ранее), как и задняя подвеска. Иные и настройки ходовой части. Плюс более богатый список оборудования и сниженная начальная цена. По мнению российских специалистов Hyundai, этого должно хватить для того, чтобы продать в этом году около 2000 седанов Elantra, а в следующем ― уже свыше 4000 машин. Мы же с Элантрой не прощаемся ― через две недели нас ждёт ездовая презентация в Сочи.