Hyundai creta. Паркетник Creta с двухлитровым двигателем под капотом разменивает сотню за 10,7 с, максималка — 183 км/ч.

Названы комплектации кроссовера Hyundai Creta

Анастасия Королькова, Константин Болотов, . Фото Драйва и компании Hyundai

Паркетник Creta с двухлитровым двигателем под капотом разменивает сотню за 10,7 с, максималка — 183 км/ч.

Продажи нового кроссовера Hyundai Creta должны начаться в конце лета, а пока производитель продолжает раскрывать подробности о модели. Самое интересное — цены, но прайс-лист пока держится в секрете, зато стали известны комплектации и точные технические характеристики паркетника. В России покупатели смогут выбрать из двух двигателей и трёх вариантов комплектаций.

Рейлинги на крыше полагаются только топовой комплектации Comfort.

В нашей стране автомобиль будет доступен с бензиновыми «атмосферниками» объёмом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (149 л.с.). Первый агрегатируется как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». Дизели «российскому» кроссоверу не положены. Полноприводной может быть только версия со 149-сильным мотором. Базовая Creta разгоняется с места до 100 км/ч за 12,3 с, максимальная скорость — 169 км/ч.

По уверению производителя, в отделке салона использованы высококачественные материалы. Убедиться в этом мы сможем только после личного знакомства с кроссовером. Объём багажника — 400 л.

В базовое оснащение модели входят АБС, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, система стабилизации, регулировка передних сидений по высоте, аудиосистема с радиоприёмником и разъёмами USB и AUX, Bluetooth, электростеклоподъёмники и система контроля давления в шинах. Кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений и центральный замок появляются только в следующей комплектации Active.

Update: Hyundai Creta своими глазами Константин Болотов

В отличие от конкурентов-французов, которые во избежание кривотолков переименовали Captur в Kaptur, корейцы не стали менять имя Creta на Kreta. Между тем замыленный глаз читает: Света!

С завтрашнего дня любой желающий сможет собственноручно пощупать Крету в центре Hyundai MotorStudio на Новом Арбате. У прессы такая возможность появилась сегодня, и я ею, конечно, воспользовался. Знайте — взявшимся за осмотр нужно учитывать, что выставлен предсерийный образец. Тут есть мелкие огрехи/грубости по сборке, да и интерьер ещё не окончательный. Тем не менее вот он — синий автомобиль в максимальной комплектации Comfort с опциональным пакетом Advanced. Придёт время, и завод в Каменке заполонит Кретами наши дворы, а пока бывший Hyundai ix25 — диковинка.

«Это наша заявка на лидерство в сегменте. Сейчас самое лучшее время для её запуска. По скорректированным планам, мы намерены с августа по конец декабря реализовать 20 000 машин, по 4000 в месяц», — заявил на презентации исполнительный директор «Хёндэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. Он уверен, что Hyundai Creta станет в России бестселлером.

Цены узнаем в августе, но можно ориентироваться по основному сопернику: двухлитровый и полноприводный Renault Kaptur с «автоматом» — 1 099 990 рублей, базовый «механический» — 859 000. Правда, реношники нацелились на молодых обеспеченных горожан, которым нужен аховый дизайн, а Hyundai готовит ковровую бомбардировку, стараясь угодить всем. Вот почему ни внешность, ни салон Креты не вызывают всплеска эмоций. Спокойствие, только спокойствие. Мол, не волнуйтесь, паркетник адаптирован к нашим условиям, преимущественно зимним.

В профиль не то что модель — марку трудно угадать. Синий будет одним из семи цветов кузова, доступных на старте продаж (другие — оранжевый, белый, чёрный, кофейный и пара серебристых). В 2017-м гамма может расшириться на два колера.

Перешагиваю широкую подножку, порог с надписью Creta и оказываюсь в кожаном салоне. Всё организовано просто и понятно. Регулировки кресла и руля — механические. Баранка топ-версии настраивается по высоте и вылету, сиденье не балует боковой поддержкой, но профиль вроде удобен. Машину заводить нельзя, поэтому оглядываюсь без подсветки. Пятидюймовый центральный дисплей по нынешним меркам откровенно маловат. Пластик передней панели во фронтальной части податливый нажатиям, сверху — совсем жёсткий. Solaris, безусловно, узнаётся в деталях, но копия не полная. Опять же хочется чего-то яркого, а зацепиться взглядом не за что — первое время интерьер будет только чёрным.

По габаритам Creta уступает Каптюру и Дастеру, но, если верить ТТХ, внутри должно быть просторнее. Проверить это можно только в поездке с пассажирами. Навскидку показалось, что «воздуха» в Крете действительно больше, чем во «французах».

Две попытки «сесть за собой» на втором ряду дали разные результаты. Сначала (при росте 187 см) я уместился с зазором в кулак между коленями и спинкой. Затем, расположившись за рулём вальяжнее, сзади уткнулся ногами в водительское кресло.

Поскольку речь идёт о комплектациях, отмечу, что радует, а что не очень. Хорошо — «в базе» идут дисковые тормоза спереди и сзади, мультируль, электрические стеклоподъёмники на всех дверях, аудиосистема с четырьмя динамиками, раздельное складывание заднего дивана, полноценная запаска, USB-порт и прочее. Удручает — невозможность совмещения «механики» с полным приводом и мотором 1.6, отсутствие в начальной версии кондиционера, обогревов и багажной полки, центрального замка с ДУ и кое-чего ещё по мелочи. Кстати, у переднеприводников — гидравлический усилитель руля, а сзади стоит полузависимая подвеска (вместо электроусилителя и многорычажки у версии 4×4 соответственно).

И изображённый на фото двигатель Nu 2.0 D-CVVT (149,6 л.с., 192 Н•м), и его атмосферный напарник Gamma 1.6 D-CVVT (123 л.с., 150,7 Н•м) легко переваривают бензин АИ-92, потребляют в смешанном цикле от семи до восьми литров на 100 км и отвечают экостандарту Евро-5. Дизелей нет, жаль.

По уточнённым данным, объём багажника Креты составляет 402 л. Со сложенным вторым рядом сидений — 1396 л по стандарту VDA.

Честно говоря, я пока не понял, хочу ли обладать конкретно Кретой. Разгонная динамика (10,7–12,3 с до сотни) не воодушевляет, в остальном вроде симпатично. Creta с секретом: без прайс-листа и опыта вождения модели сориентироваться невозможно, особенно при таком количестве одноклассников. Спрос будут стимулировать кредитная программа Hyundai Start и пятилетняя гарантия на автомобиль «от бампера до бампера». А на Арбат в Hyundai MotorStudio при случае загляните. Там Elantra новая стоит, есть и другие интересные штуки.

За кадром

Компания Hyundai, насколько я понимаю, стала первым автопроизводителем, который использовал для официальной презентации модели приложение Prisma. (Оно российское, перерисовывает фотографии в стиле известных художников.) В коротком ролике — атмосфера, царившая сегодня в московской Hyundai MotorStudio.

Комментарии 238
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Крупным планом

Вам интересен кроссовер Creta?

  • Да, жду старта продаж
  • Зависит от цены
  • Нет, ничем меня не привлёк


Комментарии

BOSIS1974 05 июля 2016 г.

Симпатичный получился автомобиль. Гармоничный, с аккуратным и строгим салоном, без всякой вычурности. Судя по всему, должен быть востребованным. Комплектации неплохие, за исключением двух НО! 1. Вылет руля надо было обязательно в комплектацию Active установить! Глупо среднюю комплектацию, которая будет востребована, оставлять без такой важной опции. Ведь не под каждый рост можно с помощью только сидения удобное положение найти. 2. Входит ли в пакет Winter в комплектации Active, обогрев зоны покоя стеклоочистителей? Ибо, про это ничего не сказано. А должен быть... Есть еще странные три момента: 1. Отсутствие ксенона! Данные фары надо ставить в комплектацию Comfort обязательно! Тем более, что ксенон уже давно не является признаком элитности, да и стоит недорого. А для безопасности и комфорта это большой плюс! 2. Центральный подлокотник на заднем сидении. Про него ни слова, и на фотографиях его нет. А это плохо... Опять, получается сэкономили на дешевом... Данная опция востребована постоянно, и особенно помогает в поездках на дальние расстояния. Начиная с комплектации Active, подлокотник нужен. Это должно стать стандартом. 3. Навигация... Точнее её отсутствие... В пакет Advanced как раз и надо ставить магнитолу Premium sound system с навигацией и 6 динамиков, а комплектацию Comfort надо оснащать аудио системой (CD, радио, 4 динамика, 5-дюймовый сенсорный экран). Вот тогда будет более правильный выбор различных вариантов музыки... Опять экономия, которая не отвечает современным реалиям и конкурентоспособности... Маркетологи Хендэ, как всегда косячат с комплектациями... Причем, необъяснимо странные комплектации делают. Часто, далекие от логики... Есть еще один странный момент! На сайте Хендэ, на странице Креты, есть информация о: 1. Про наличие ксеноновых фар. 2. Про наличие центрального подлокотника. 3. Про запуск двигателя кнопкой... Вот и думаешь: это приятный сюрприз от Хендэ, или невнимательность человека, наполняющего контентом страницу...... Вот хотелось бы, чтобы такие мелочи учитывались, и комплектации создавались бы более вдумчиво и правильно!

Multitask 05 июля 2016 г. в ответ BOSIS1974

Да в общем всем пофиг. Те, кто будет покупать эту машину, будут на всем экономить и им это все не надо. Ценители же ништяков и комфортов не будут покупать Крету. Все просто. Десятки оригиналов, желающие Крету при всех пирогах никого не интересуют.

BOSIS1974 05 июля 2016 г. в ответ Multitask

Не прав! В корне не прав! Во-первых, это не ништяки, а обычные опции, которые ставятся во многие машины! Во-вторых, люди себя уважают, и хотят ездить с комфортом! А те, кто привык ездить без приятных опций, тяжело объяснить их плюсы, пока сами не попробуют.

Multitask 05 июля 2016 г. в ответ BOSIS1974

Ксенон, запуск двигателя кнопкой (он обычно с бесключевым доступом), навигация, толковая аудио система и тачскрин — все это опции за отдельные денюжки или более жирные комплектации. Крету будут брать люди без денежных излишков. Поэтому комфорт конечно хотят, но сэкономить хотят еще сильнее. Именно эти люди привыкли ездить без приятных опций и более того, считают их ненужными. Думаю отсюда и комплектации.

BOSIS1974 06 июля 2016 г. в ответ Multitask

Ты понимаешь в чем дело... У покупателя должен быть выбор! У Каптюра смотрю, датчики света и дождя есть, навигация, светодиодные противотуманки, круиз-контроль, даже тонировка задней полусферы... То, что я перечислил, не так дорого стоит. Скажу больше, недорого. И пункт 2 и 3 есть на других рынках... Про ксенон написал потому, что это уже должно становится нормой для топовых комплектаций, или пакетов опций! А те, кто считает, что приятности не нужны, просто их не пробовали))) И для них и так много простых комплектаций!

vzi 05 июля 2016 г.

значит, так и назовем: «Светка»

pennywise 05 июля 2016 г.

Крутая тачка! Молодцы!

cross4wd 05 июля 2016 г. в ответ pennywise

главное- цена. Навешают ценник на уровне каптюра- будет хит, если будет дороже, то многие предпочтут доплатить за кашкай.

BloodPressure 05 июля 2016 г. в ответ Audia839

вышлите мне грибов?)))

pennywise 05 июля 2016 г. в ответ Audia839

нет, дело в том, что я имею прямое отношение к автомобиле строению и знаю, как качественно работают корейцы. Они действительно молодцы!

JustLuckyGuy 05 июля 2016 г. в ответ SaabOwner3

Что за наркотики?

Quake3 05 июля 2016 г. в ответ SaabOwner3

Ну как бы либо много водки, либо глаз замылен, на финик ни в каком виде. Если и есть намеки, то на старшего брата. www.drive.ru/hyundai/models/2015/sa...

Quake3 05 июля 2016 г. в ответ SaabOwner3

Да, абсолютно разные фары от слова совсем. Во вторых изначально было «Спереди Infinity напоминает.» Еще раз нет и нет.

sezon51 04 июля 2016 г.

Будут покупать как горячие пирожки.

BloodPressure 04 июля 2016 г.

кстати тот же Соул интереснее креты. По качеству салона, дизайну, опционалу, дизель есть. Лучше уж его купить.

vzi 05 июля 2016 г. в ответ BloodPressure

+1000

Buzzing 05 июля 2016 г. в ответ BloodPressure

Дизель из России уехал.

BloodPressure 05 июля 2016 г. в ответ Buzzing

прочитал уже.

optimaturbo 05 июля 2016 г. в ответ BloodPressure

Соул это нишевая модель, основные ее продажи приходятся на американскую молодежь, а задача креты это покупатели разного возраста.

BloodPressure 05 июля 2016 г. в ответ optimaturbo

не вижу проблем почему люди 50-60 не могут купить соул

Dr-Good 04 июля 2016 г. в ответ BloodPressure

да, соул значительнее интереснее .. он не бюджетка, есть своя некая харизма, отличный салон, безопасность вышка, даже в смол оврелэп и тд .. и просторнее скорее всего будет

BloodPressure 04 июля 2016 г. в ответ Dr-Good

img.drive.ru/i/0/551d6f7b95a6568409... в салоне другой уровень нежели в крете. Ей бы мотор «апнуть». 124 силы несерьезно. 2.0 на 150 норм было бы.

Dr-Good 05 июля 2016 г. в ответ BloodPressure

ему хватает , машина по размерам и массе даже ближе к б классу, чем к С ... а так, другой уровень несомненно .. глобальная модель, крайне успешная в сша и тд, а не бюджетка для стран 3го мира

x-ploid 04 июля 2016 г.

А на Арбат в Hyundai MotorStudio при случае загляните. -------------------- Для тех, кто поедет на машине туда имейте ввиду, что Новый Арбат перекопан весь и сужен до 2х полос. Встать по правилам там практически негде. Да и не по правилам тоже негде.

Dr-Good 04 июля 2016 г. в ответ Audia839

основной массой будут реальные покупатели, а не ауди фантазеры, тут вы правы)

Dr-Good 05 июля 2016 г. в ответ Audia839

ненавидите азиатчину? тут есть над чем психологам думаю поработать, возможно какая травма из детства "дядя, на хендае, .. "

Dr-Good 05 июля 2016 г. в ответ Audia839

у вас же в профиле a8 стоит ... вы уж определитесь на чем вы там в своих фантазиях ездите, на а8 или а4)

JustLuckyGuy 05 июля 2016 г. в ответ Audia839

Зациклился на Ауди и все...

BloodPressure 05 июля 2016 г. в ответ JustLuckyGuy

это старый тролль ;)

BloodPressure 04 июля 2016 г. в ответ Dr-Good

Ауди делает свои машины для школьников на форумах, забыли? ;)

Love-dapolice 04 июля 2016 г.

На новых фотках из салона подкапотное пространство в шоке, движок выглядит будто его капиталили.

Посмотреть ответы
POLOter 04 июля 2016 г.

Дешевка... Дизайн внутри и внешнее оформление неказисты. Хуже Дустера, но дороже

Посмотреть ответы
Rush85 04 июля 2016 г.

За 800 на автомате все бы покупали.но это просто влажные мечты.

Посмотреть ответы
BloodPressure 04 июля 2016 г.

img.drive.ru/i/0/577aa1f1ec05c4fc6c... пороги и хромированный бампер — все как наши соотечественники любят. «Джип же». Никогда не понимал тех, кто подобным образом колхозит свое авто. Геометрическая проходимость ухудшается же + внешний вид страдает, колхоз 80 лвл короче.

Посмотреть ответы
Dr-Good 04 июля 2016 г.

безотносительно цен обсуждать как бы и нечего

Dmitrij-liucifer 04 июля 2016 г.

Мне интересно они на двоих соображали ?? img.drive.ru/i/0/577a3d87ec05c47a76... vestateam.ru/wp-content/uploads/201...

Посмотреть ответы
BloodPressure 04 июля 2016 г.

www.drive.ru/news/hyundai/53e8746f9... выбрал бы его вместо Креты, хоть на авто похоже. img.drive.ru/i/0/5408519095a656fa7c...

Посмотреть ответы
Autocult 04 июля 2016 г.

очередное говно)

Посмотреть ответы
BloodPressure 04 июля 2016 г.

индийская бюджетка, третий сорт, не брак. Очень жаль, что наш автомобильный рынок превращается в некое подобие индийского или латиноамериканского. Интересных европейских или американских моделей все меньше, зато производители пичкают нас специально созданным для РФ бюджетным хламом, от которого только тянет блевать. Ничего хорошего я в этой крете не вижу — дизайн, салон, оснащение — все очень слабенько.

Посмотреть ответы
cross4wd 04 июля 2016 г.

Рейлинги на крыше полагаются только топовой комплектации Comfort. -------------------------------------------------------------------------------------------------- Комфорт топовая комплектация=)) Думаю kia-hyundai жестко порезали комплектации, чтобы удержать цены на приемлемом уровне. Что то вроде элантры которая даже за 1,2 ляма в бомж. комплектации. Цена-опции-качество. Забудьте, киа-хундай видимо решили цены задрать до уровня ниссанов с тойотами. Ждите ценник в 1.3 ляма за 2.0 мотор и полный привод в «максималке».

Посмотреть ответы
Ata74 04 июля 2016 г.

Приборная панель точь в точь как в КИА, я понимаю концерн 1, но могли бы хоть по разнообразнее делать)

ussrborn2 04 июля 2016 г.

в базе без кондея?

Посмотреть ответы
sim-sim17 04 июля 2016 г.

Вот тут больше информации по комплектациям и характеристикам Креты: creta-club.net/forum/showthread.php?t=630

Посмотреть ответы